ii. тишина ещё не значит спасение от беды.

44 8 7
                                    

Мама всегда рассказывала Алекс сказки о том, что её ждёт величайшее будущее, но только если она примет свою судьбу. Признаться честно, для маленькой девочки любой выбор всегда был обычным делом, а при всём этом ещё и быстрым. Потому что в большинстве случаев думала она мало, даже не взвешивая все за и против. Также мама рассказывала, что с принятием решения её жизнь поднимется на новую ступень и пойдёт по другому пути, на котором будет куча опасностей, риска и многого, многого другого. Алекс всё своё детство горела идеей наконец принять этот выбор, чтобы изменить жизнь, которая казалась ей, ребёнку, до безумия скучной. Она никогда не пропускала уроков в небольшой церквушке, что находилась в самом центре Юлиана — так назывался город, в котором родилась и выросла Алекс. Из-за своего особого рвения девочка училась прилежно, зарабатывая хорошие оценки по всем предметам, которые только нужны были в жизни. И нынешняя Алекс, сидящая в своём небольшом, но уютном домике на самом краю каньона Драконов, говорила себе прежней «спасибо» за то, что она не была как все дети, а оставалась отличным учеником. Ведь все ранее полученные знания теперь очень помогали в жизни.

Сейчас Алекс всего двадцать два года, а на её плечи была возложена ответственность за жизнь всех жителей этого места — если сказать точнее, Каньона Драконов, который был укрыт от посторонних глаз густой стеной леса. Он, заколдованный чарами опытных магов, никого, кроме хранителя и драконов, не пропускал, а оттого это место было намного для них безопаснее. О самих существах, казалось, люди забыли совсем. Теперь детям не рассказывали о них истории, которые Алекс горячо и всем сердцем обожала в детстве. О них не говорили даже старики-мудрецы, потому что тоже считали, что они давно вымерли, не оставив после себя ни пылинки. Время идёт; мир меняется, и всё ненужное стирается, ничего после себя не оставляя. Так, в современное время, старое глубоко забывалось, пока везде правило новое, и от этого девушке становилось грустно.

Алекс Дрейк — заклинательница драконов и хранительница волшебных камней. У неё волосы цвета тёплого какао, а глаза почти такие же, только на солнце переливались, становясь более светлыми у зрачков и тёмными ближе к краю радужки. Волшебные камни, которые защищала Алекс, заключали в себе жизнь как её самой, так и драконов. Она родилась в семье магов-заклинателей, силы которых передавались из поколения в поколение, и от них невозможно было отказаться — от этого под угрозу ставилась жизнь тех, кого заклинатель должен защищать. Девушка, принимая решение, именно об этом и думала.

Из тени к свету. Баллада о демонах и драконахМесто, где живут истории. Откройте их для себя