Пока Марк прилично так задерживался на встрече, все работники постепенно заканчивали со своими поручениями, возвращаясь в здание компании, где разбредались кто куда, желая урвать несколько минут отдыха, чтобы подготовиться к дальнейшей работе. Только вот в кабинет ушёл один Вин, и то не в свой. Демон расположился в кресле брата, сложив руки на груди. Он молил всех богов о том, чтобы ничего плохого за время его отсутствия не произошло. Ему бы очень не хотелось разгребать то, что натворили другие. Остальные же устроились в холле, рассевшись по диванам. Некоторые пытались заснуть, а кто-то с интересом наблюдал за Моникой и Джуди, что снова принялись ругаться. Моника сидела на высоком столе секретарши, которая мирно посапывала, сложив руки на столешнице и опустив на них голову. Казалось, ей было совершенно плевать, что происходило вокруг. Джуди же разместилась в широком кресле, занимая его почти полностью, даже несмотря на то, что сама была крошечной. Через один подлокотник она перекинула ноги, а через другой – руку и теперь болтала ей в воздухе. И, хотя в её взгляде на Монику читалась усталость, речами Джуди обжигала, явно не собираясь подчиняться какой-то мелкой чернокнижнице.
— Марк никогда не может нормально ходить на переговоры. Он постоянно устраивает проблемы, из-за которых все мы оказываемся в опасности. И, если в этот раз он принесёт беду, я убью его собственными руками, — громко произнесла Джуди, поправляя одну из серёжек на здоровом ухе: второе, наполовину изуродованное, не нуждалось в украшениях.
Моника закатила глаза, складывая руки на груди. Ей эта глупая ненависть Джуди к Марку надоела и уже в печёнках сидела. Всё бы ничего, но такие высказывания звучали не то что каждый день — каждую минуту! Это раздражало до невозможности, до сжатых в кулаки пальцев и желания надрать Джуди зад.
— Что ты заладила? Больше заняться нечем? Прекрати уже осуждать человека, который жизнь твою никчёмную спас. У Марка обычная встреча, — осадила Моника, злобно фырча.
Она осмотрелась, подметив, что трое новичков стояли в стороне, опершись о стену, и выглядели задумчивыми. Наверное, подумала Моника, переживают о подруге, которую Марк забрал с собой. Моника могла бы подойти к ним поболтать, попытаться успокоить, но в тот момент ей было важнее остановить очередную истерику Джуди. Признаться, Монике никогда не хотелось всерьёз ругаться с ней, потому что на самом деле их связывало очень многое. Но Джуди по натуре своей была полна драматизма и прочего дерьма, поэтому Монике оставалось только помогать ей справляться с этими наплывами. Она очень надеялась, что появится какой-нибудь принц на белом коне и сумеет побороть и успокоить гнев этой мадам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тени к свету. Баллада о демонах и драконах
FantasyАлекс - заклинательница драконов, легендарных существ, о которых все давным-давно позабыли. Бок о бок с ними девушка живёт в зачарованном лесу, что спрятан в глубоком тёмном каньоне. Марк - демон и глава бандитской группировки, торгующей драгоценны...