Любая людская работа никогда прежде не интересовала Лукаса, потому что для него не было ничего ценнее, чем те часы свободы, когда он пересекал тёмное небо в образе дракона, разрезая воздух огромными крыльями.
Многие привыкли говорить, что существование драконов было слишком скучным и неинтересным, ведь большую часть времени те проводили, прячась от чужих глаз. Но Лукас с готовностью мог с этим поспорить. Его жизнь и правда можно было назвать особенной, если постараться подумать о ней в определённом, более положительном ключе.
Лукас застал те времена, когда жители всех трёх городов враждовали между собой и собирали огромные военные отряды ради битв за земли. Тогда ещё совсем юному дракону тьмы пришлось также стать частью армии. Вот только напрасно: противники всё равно впоследствии стали могущественными правителями. Демоны, главенствующие в Вивиане, что в прошлом, что в настоящем были сильными и властными соперниками, вселяя страх в чужие души. Души, которые с лёгкостью могли бы забрать. В Юлиане, как и в Бастиане, проживали самые обычные маги. Их всегда считали беспомощными и ничтожными, которые объединялись с такими же немощными людьми, не готовыми к войне. Маги, как и многие другие, не были довольны демонами, поскольку те, самые низшие создания в иерархии всех существ, смогли вознестись выше других.
Именно из-за этого и была начата эта глупая, по мнению Лукаса, война. В самых своих зачатках она начиналась как битва за земли. Маги Бастиана, видя, как замечательно демоны справляются с возведением своего города, решили, что необходимо отобрать эти территории. Главным аргументом являлось сохранение равновесия, которое не допускало того, чтобы те, кто ниже, жили лучше тех, кто был выше. В то время мало кто думал о правдивости этого высказывания, потому что выбирали веру в обладающих магией. Поэтому верили и в то, что воюют за земли. На деле же война для магов стала поводом показать свою могущественность, как приближенных Первого. Все, свято веря в то, что действуют во благо своего настоящего и будущего, на самом деле выходили на поле битвы только ради личных мотивов самих колдунов. Это дракон тьмы и считал нелепицей.
Лукас помнил холодный металл, в который его облачали, чтобы он мог нести на себе какого-нибудь мага, обязанного отбиваться от противника в воздухе. В первые несколько месяцев от начала Лукас даже не думал, что драконы могут принимать ещё и человеческое обличие. Однако после того, как маги узнали больше о существах в своём подчинении, они стали заставлять тех обращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тени к свету. Баллада о демонах и драконах
FantasyАлекс - заклинательница драконов, легендарных существ, о которых все давным-давно позабыли. Бок о бок с ними девушка живёт в зачарованном лесу, что спрятан в глубоком тёмном каньоне. Марк - демон и глава бандитской группировки, торгующей драгоценны...