x. я привяжу тебя к себе.

17 5 1
                                    

Дорога и правда оказалась очень долгой. Алекс за всё это время успела достаточно сильно устать и теперь еле волочила ноги по хрустящему снегу, пряча нос в воротнике давно не греющей куртки. Начинало темнеть, когда они поднялись на вершину горы, осматривая открывшийся лесной пейзаж. Девушка заворожённо обвела огромные бегущие серой полосой вдоль горы деревья и своим глазам не поверила — слишком невообразимо.

— Здешние виды очаровывают, — произнесла Джуди, остановившись позади.

Заклинательница кивнула. Эльфийку она видела всего второй раз за время своего пребывания в группировке, но даже так сумела заметить небольшие изменения: её кожа сегодня казалась намного бледнее, чем обычно, а в сиреневых глазах отчётливо различалась грусть. Джуди была одета в лёгкую, с мелким пухом на воротнике, курточку, которая вряд ли была способна хоть как-то согреть. Но на холод не жаловалась. По всей видимости, этот поход имел для неё какую-то особую, совсем другую ценность, отличающуюся от всех остальных.

Хуан, выдохнув, закуталась в куртку и обошла Алекс, присоединяясь к непривычно молчаливой Монике. Они даже не ругались, подарив всем день перемирия. Алекс не знала, что такого особенного происходило сегодня, что заставило всех объединиться. Но понимала, что главным принципом теперь было взаимоуважение, и ей также следовало его придерживаться.

Ровно с приходом темноты вокруг ночлега зажгли факелы — как ради освещения, так и ради отпугивания непрошенных гостей. Высокий постамент в центре лагеря выделили дополнительным светом. Внизу, на плите основания, размашистыми буквами было высечено имя покойного: «Ли Тейт — демон для одних, брат для других». Алекс успела рассмотреть этот камень со всех сторон, пока вокруг неё кружились люди, разбирая палатки и разжигая костры. Лукас, как и все остальные драконы, куда-то пропал, так что девушка осталась в полном одиночестве и пробирающем до костей холоде.

Не теряя времени даром, она изучала лагерь. Он занимал приличную площадь, раскинувшись на всей территории холма. Всего было расставлено около десяти палаток вокруг той, что принадлежала Марку — самой большой из всех. Немногим дальше люди скидывали ветки, принесённые из леса, в большую кучу, обкладывая её камнями, чтобы потом разжечь огонь. Чуть погодя здесь появились ещё и маленькие костерки, тут же привлёкшие народ. Алекс, присев на большой камень возле постамента под ветвями голого дерева, внимательно наблюдала за происходящим, едва подрагивая от холода. Она никогда в горы не совалась, оттого и не знала, что здесь бывает настолько морозно. И какой чёрт её занёс сюда?

Из тени к свету. Баллада о демонах и драконахМесто, где живут истории. Откройте их для себя