v. сплошные странности.

26 6 7
                                    


Алекс откинула голову на спинку сиденья и прикрыла глаза, облегчённо выдыхая. Признаться честно, она радовалась тому, что Марк забрал её. Ей не хотелось даже думать о том, что могло произойти, останься она там. Возможно, её бы стошнило, а может, и того хуже. Никто не знал и не мог знать, что жизнь подкинет ей такие испытания, а единственным выходом будет пустить всё на самотёк, а дальше разберёмся.

— Значит, не нравится кровь? — спросил Марк, но сделал это так, будто разговаривал сам с собой, нежели с Алекс.

— Я не привыкла к такому. Уборка трупов — не моё, сразу вам говорю. От одного вида и запаха крови выворачивает, — негромко ответила Алекс. На оживлённые разговоры у неё не было сил.

— Вот оно как, — Марк кивнул своим словам, усмехаясь.

Алекс на Марка не смотрела совсем, но чужой взгляд, обращённый в свою сторону на протяжении всего пути, ощущался каждой клеточкой тела. Казалось, для неё заглядываться на своего начальника, если его вообще так можно называть, было огромной пыткой, поэтому она даже не пыталась этого делать.

— Куда мы едем? — спросила Алекс, приоткрыв глаза. Взгляд зацепился за сменяющие друг друга картины города. Они были похожи, но от этого не становились менее интересными.

Вивиан нельзя было назвать живописным местом с кристальными высотками, хотя именно таким он казался из окон кабинета Марка. За всё время ожидания встречи с демоном Алекс успела отлично рассмотреть каждое здание, переулок и небольшие жилые комплексы, которых здесь было довольно много. Сейчас же, проезжая по этим улицам и видя их вблизи, Алекс понимала, что лучше было этот город созерцать свысока. Кругом царил полнейший хаос: разбитые витрины маленьких магазинчиков, осколки которых были разбросаны по всей земле. Опрокинутые мусорные баки, хлам из которых разносился мелким ветром. Алекс готова была поклясться, что пахнет на улице омерзительно. Везде была грязь. Пьяные люди сновали по переулкам; где-то их было больше, где-то меньше. Кому-то от одного их вида становилось не по себе и страх поднимался к горлу. А кто-то жалел этих людей, которые нашли некое подобие счастья в бутылке крепкого алкоголя. Сама же Алекс ощущала что-то среднее между этим. Она боялась однажды оказаться где-то поблизости с ними, но при всём этом понимала, что жалела всё-таки больше. В древних книгах всегда говорилось о том, что Вивиан процветал и становился красочным городом, пейзажи которого завораживали. На самом деле всё было далеко не так. Вивиан увядал на глазах. Алекс заметила небольшую потасовку возле входа одного из клубов. Заклинательница чувствовала себя не в своей тарелке, видя, как мимо этой процессии пробегали дети в старых лохмотьях. Они оглядывались на дерущихся мужчин и бежали дальше, что-то весело щебеча. Алекс не понимала, как с таким спокойствием можно смотреть на подобное, а потом убегать с весёлой улыбкой, будто ничего не произошло и это их обычная жизнь. Возможно, это и правда свойственная для города рутина, но подобное можно было назвать только лишь существованием. Девушке казалось, что лицо такой бедности существовало только в Юлиане, ведь там большого количества денег ни у кого не водилось, а поэтому жили они, как могли. Теперь же она думала, что бедность бродила именно по улицам Вивиана.

Из тени к свету. Баллада о демонах и драконахМесто, где живут истории. Откройте их для себя