Марк смотрел в золотистое небо, усмехаясь плывущим лёгким прозрачным облакам. Ему казалось, что это самое небо могло сейчас смеяться над ним. Ведь для такой величественной синевы он сам — лишь маленькое зёрнышко среди огромного поля, усыпанного ещё множеством таких же крохотных зёрен, которые сами по себе значат ничтожно мало. Смешно, не правда ли? Лучистое солнце мягко касалось макушек высоких деревьев и ласкало низкую зелёную весело поблёскивающую траву, как будто улыбающуюся ему. Всё вокруг казалось волшебным, словно ненастоящим. Даже Алекс, устроившаяся под боком, выглядела не живой, а простой иллюзией, вызванной бушующей фантазией. Но Марк мог прикоснуться к ней. Почувствовать жар её хрупкого тела, запах карамельной кожи — мог почувствовать полностью, а значит, Алекс — далеко не иллюзия.
Девушка бросила на Марка взгляд, и тому почудилось, что в глубине её глаз плещутся звёзды. Точно заразившись его огнём, они заблестели ещё ярче. Она опустила голову ему на плечо, улавливая исходящий от него запах серы и гари, но это не пугало. Даже наоборот, Алекс любила его точно так же, как и самого парня. Могло показаться странным, что она была готова так просто заявить о своей любви к демону, ведь таких, как Марк, все ненавидели и проклинали. Алекс же всегда держалась своего мнения, никогда не слушала других и делала только то, что считала нужным. Её сердце хотело любить, поэтому она и любила, не заботясь о том, что скажут люди. Всё равно. Лишь бы он был рядом.
— Как думаешь, мы сможем встретиться, если судьба решит разделить нас? — тихо спросила Алекс, поднимая глаза к небу.
Марк внимательно наблюдал, как она вмиг поникла, опечаленная. Звёзды во взгляде погасли, оставив лишь пустоту, отражающую чистый небосвод. Для Алекс частые перемены настроения были делом обыденным, но в последние несколько дней настроение её было пасмурным, словно над ней нависла грозовая туча, уже готовая к ливню. На самом деле девушке вовсе не хотелось думать о том, что она могла потерять Марка. Даже мысль об этом пугала её. Демон за последний год — тот самый год, что они провели вместе — стал самой настоящей частью огромного, практически бесконечного мира Алекс, и теперь, если эта часть навсегда потеряется, мир — и без того шаткий и неустойчивый — сам мог потеряться, не способный существовать без своей половины. Алекс все мысли о скорой разлуке старалась прогнать, выбросить из головы, но сердце ощущало близость неминуемого. Оно невыносимо ныло, стоило только лишний раз задержать взгляд на Марке дольше положенного. Желало вырваться из груди, когда тот касался кожи своими раскалёнными, как металл, пальцами. И практически падало к его ногам, когда губы — шершавые, искусанные и совсем солёные — накрывали мягкие и сладкие губы Алекс. Всё это приводило в детский восторг, с которым не хотелось расставаться, но девушка чувствовала, как крепкая нить, когда-то связывавшая их, медленно начинала рваться на две части — совершенно несопоставимые друг с другом части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тени к свету. Баллада о демонах и драконах
FantasyАлекс - заклинательница драконов, легендарных существ, о которых все давным-давно позабыли. Бок о бок с ними девушка живёт в зачарованном лесу, что спрятан в глубоком тёмном каньоне. Марк - демон и глава бандитской группировки, торгующей драгоценны...