Солнце зашло за горизонт, погрузив город в ночную тишину, нарушаемую лишь проезжающими по шоссе автомобилями. Когда всё вокруг уснуло, в городе проснулась власть — то самое зло, от которого нельзя было убежать. Любой человек, даже самый маленький ребёнок, мог с точностью сказать, что попадаться на глаза столь влиятельным людям ночью, тем более на их территории — грех. Демоны не совались в чужие владения и ждали такого же уважения от жителей города. Слишком любопытных они не любили, поэтому свои земли, находящиеся в самом бедном районе, оберегали с максимальной надёжностью, чтобы никто не смог вмешаться в их дела. Родители старательно следили, чтобы их дети не сбегали гулять после двенадцати ночи, потому что это время занято «тёмными» людьми. Название нисколько не странное: власть объявлялась только ночью, в кромешной темноте. Такие люди никогда не ходили в одиночку — слишком опасно. У каждого из них здесь было чрезвычайно много врагов. Начиная с конкурентов и заканчивая собственной женой, готовой всадить нож в спину. Власти в Вивиане запредельно много, но каждый, даже канализационная крыса, знал одну группировку, которую стоило обходить целыми кварталами, чтобы не навлечь на себя беды.
Каждый дорожащий своей жизнью человек знал главу этой группировки. Люди между собой называли его Вороном, ведь он видел всё — самую маленькую людскую погрешность, мизерную оплошность. От взгляда его турмалиновых — угольно-чёрных у зрачка и бордово-красных у края радужки — глаз убежать никто был не в состоянии. Их взгляд внушал неконтролируемый, запредельный страх. Для своих людей он был Господином, для более близких — Боссом, а чисто по знакомству или во время переговоров по случаю крупного дела он назывался Марком Ли.
Сегодня город содрогался от пронзительного крика и постоянной мольбы о прощении. Любая улица, куда не ступил бы человек вполне нормальный, будет пахнуть приторно-сладким ароматом свежей крови, что лилась из чужой головы прямо сейчас. Звук железной арматуры, что ударялась о череп, раскалывая кость, разносился даже в квартирах, поэтому дети не спали, а прятались туда, где не было страшно. Они в ужасе закрывали маленькими ладошками уши — лишь бы не слышать, лишь бы спасти себя. Сегодня город окутывал страх. Он лился через края, затапливая собой всё, что только встречалось на пути. Туман, появляющийся здесь нередко, бродил по узким переулкам, забираясь даже в самые мелкие щели. Он будто пытался спрятать то, что делалось на одном из дальних складов на окраине района, но спрятать это было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тени к свету. Баллада о демонах и драконах
ФэнтезиАлекс - заклинательница драконов, легендарных существ, о которых все давным-давно позабыли. Бок о бок с ними девушка живёт в зачарованном лесу, что спрятан в глубоком тёмном каньоне. Марк - демон и глава бандитской группировки, торгующей драгоценны...