Алекс не была уверена в том, сколько дней провела в бесконечных мыслях, которые каждый раз, стоило только ей отвлечься, заполняли голову. Она просто сбилась со счёта, так что вовсе перестала его вести. Они, эти мысли, появлялись непрерывным потоком и оставались глубоко в голове, из раза в раз заставляя возвращаться и вспоминать.
Как только Юно сообщил, что её состояние в норме, Алекс моментально сорвалась в Вивиан. Она не взяла с собой никого, только Лукаса попросила подбросить. Заклинательница не смотрела по сторонам, пока шла к их квартире, а уткнулась в землю под ногами. Сбегать она не привыкла, но почему-то именно сейчас ей больше всего этого хотелось. Побыть одной, почувствовать себя самой обычной двадцатидвухлетней девушкой, которая не волнуется ни о чём в своей жизни.
У Алекс не было адекватного подросткового периода, в котором она могла бы найти себя. Её вынудили сделать выбор. И нет, она ничего не имела против своего нынешнего положения. Однако ей бы хотелось почувствовать свободу, а не скованность и тяжесть на плечах.
Признаться, Алекс устала. И поняла это совсем не давно. Проведя некоторое время на работе в группировке, где каждый день — смесь невероятных эмоций, а затем вернувшись в привычную среду, Алекс осознала, что её жизнь была чрезвычайно серой. Да, она любила всем сердцем своих драконов, но никогда не хотела нести ответственность за их жизни. Алекс понимала, что сейчас всё зависело от неё — от того, как она поступит и как быстро сможет найти решение. И это заставляло её сердце обливаться кровью, ведь Алекс не хотела взваливать такой груз на себя. Может быть, теперь она убегала, потому что не знала, как справиться с огромным потоком чувств, нахлынувших на неё.
Алекс поднялась на их этаж и осторожно открыла дверь. Внутри было темно и пусто, пахло сыростью и чем-то ещё — чем-то необъяснимым. Алекс прошла по длинному коридору, намереваясь проскользнуть в спальню и лечь спать, но на полпути застыла, уставившись в окно.
О Вивиане многое говорили — например, что город становился ярким пятном во тьме ночи. Именно в это время начинали работу ночные клубы, неоновыми вывесками привлекая клиентов. Город словно оживал в это время суток, наполняясь криками, музыкой, смехом. Не было места для грусти или печали, как это случалось при дневном свете. Ночь позволяла каждому надевать маски, помогающие забыть тяготы жизни и любые невзгоды. Люди, отдавая всех себя танцполу при переливах яркого света, казались свободными. Тот, кто сутулился, неожиданно выпрямлял спину и гордо вздёргивал подбородок, идя флиртовать с теми, на кого не осмелился бы посмотреть прежде. А тот, кто весь день старался быть сильным и храбрым, сдувался, позволив себе расплакаться на плече бармена. Эти перемены казались Алекс интересными. Они то и привлекали её.
Но, как бы ни играло в ней любопытство, Алекс не хотела выходить куда-то одна. Так что она какое-то время просто наблюдала, впитывая город с высоты, и всё-таки ушла спать. Завтра она вернётся и начнёт действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из тени к свету. Баллада о демонах и драконах
FantasyАлекс - заклинательница драконов, легендарных существ, о которых все давным-давно позабыли. Бок о бок с ними девушка живёт в зачарованном лесу, что спрятан в глубоком тёмном каньоне. Марк - демон и глава бандитской группировки, торгующей драгоценны...