8 Глава

2.7K 127 66
                                    

Выходные прошли.

Школа.

- Ликс, где моя рубашка?- воскликнул Хван роясь в шкафу

Через мгновение в дверях появился тот самый Ликс, в той самой рубашке. Рубашка была на несколько размеров больше, и свисала почти до колен. Рубашка альфы выглядела очень мило в тоже время сексуально открывая ключицы и оставляя взору тонкие ножики омежки. К слову, под ней ничего не было.

- Ликс...

Вдох. Выдох.

- Бери, что хочешь... но ее эту, чертову рубашку- альфа прикрыл глаза.

Омежка уже было испугался, что сделал что то не так, или что эта рубашка была ему важна. Но потом альфа разъяснил

- Ты выглядишь чертовски привлекательно, не хватало мне перед школой завестись, тогда я точно не выдержу

После этих слов омежка выдохнул. Он быстрыми и тихими шажками дошел до альфы и повис на его шее, целуя куда то в уголок губ а потом перепадая к губам. К слову Хван был только в джинсах, и то, не в застегнутых.

- Нам точно нужно в школу?- жалобно посмотрел на него Феликс.

Тяжелый вздох. Альфа облизнул пересохшие губы и подхватил омежку за задницу опрокинул его на кровать и навис над ним, оставляя красные отметины по всему телу на белых местах, которое только отошли от недавней ночи.

Вы спросите: что между ними? Дружба с сексом без обязательств? Любовь ? Или только истинные? Да. Они сразу поняли, что они подходят друг другу на все 100%, что еще может так сочетаться с горьким шоколадом, как не соленая карамель? Они не разговаривали на эту тему точно, не ставили каких то границ или точных правил. Единственное, что они вынесли из краткого разговора - это «в школе мы врач и ученик» и «а дома и друзей - пара». Будет не очень приятно, если Хвана уволят.

И вот все по новой. Боль в заднице после сна.

Они проснулись уже вечером, ведь решили не идти. Любой откажется от школы, что бы провести время с любимым.

Сейчас Феликс все в той же рубашке, все так же без нижнего белья стоит замешивает тесто для брауни. Теплые руки находят свое место на до боли узкой талии, а голова приземляется на плечо. Омега же повернув голову, чмокнул альфу в нос и продолжил замешивать.

- Тебе помочь?- тихо проговорил Хван на ухо лишь только Ликсу. Его Ликсу. От чего пошли маленькие, но приятные мурашки.

- Не~а осталось только в духовку поставить- ответил Феликс и чуть поерзал попкой об альфу.

- Долго ты еще собираешься без белья ходить? - Руки чуть сжали талию.

- Ммм определено да. - Четко сказал Феликс выгибаясь в спине и откидывая голову на плечо альфе. Поцеловав того в щеку он отлип от альфы и поставил брауни в духовку.

- Давай какой нибудь фильм посмотрим? Или дораму?- завалился феликс на диван с банной просьбой

- Давай- Хван приземлился рядом беря в руки пульт.

Через несколько минут Феликс уже доставал Брауни и выкладывал на тарелку, а Хван искал « Что нибудь интересное, только не твои „50 оттенков серого"»

И вот они сидят в гостиной и смотрят уже этот фильм, Хван все таки выбрал кое что интересное...

- Лакорн?! Серьезно?! - поворачиваясь на своего альфу вскрикнул Фел. На что получил только громкий смех.

Понял Феликс это только на постельной сцене, что очень разозлило Фела

- Ты издеваешься?- он начал тыкать в него пальцами и бить кулачками по груди альфы

- Да ладно тебе! Тебе будто не понравилось- все так же смеясь говорил Хван

В том то и дело. Ему было интересно посмотреть, но он стеснялся. Чего? Сам не знает. Вроде спал с Хваном в одной постеле, видели друг друга голыми и так далее, знаю много чего о друг друге, и сами являются не традиционной ориентации, но смотреть что то подобное ему было...стыдно, что ли?

- Чего притих?- он посмотрел я глаза на против.

- Иди ты...

- Я ж говорю, понравилось- констатировал факты Хван закидывая еще один до искорок вкусный кусочек брауни.

После прекрасного просмотра, они пошли спать.

***

Утро началось хорошо, душ вместе, завтрак вместе, выбор одежды вместе и напевание песен в машине Хвана, тоже вместе.

Только стоило им разойтись, Хван к себе в кабинет, Феликс к себе в класс, как сразу на Ликса налетел Хан с расспросами « где ты был эти три дня» « хули не отвечал на сообщения» и все такого рода. Конечно, Феликс рассказал ему все, от и до. Хан конечно, был в шоке, мягко говоря.

____________________________________

🫶

689 слов~

Любовь со вкусом соленной карамели...Место, где живут истории. Откройте их для себя