part 10.как тебя понять.

599 29 0
                                    

—ты че творишь,–вскочил парень,–что случилось?

без слов,я просто накинулась на него с объятиями,его плечо мокло из за моих слез.Он не стал отталкивать меня,его руки легонько дотронулись до моего тела и закрепились в объятиях.Мы стояли так пару минут.Я уже успокоилась и могла нормально все объяснить.

—я прощаю тебя,за то что ты сделал в ту среду,–пробормотала я,не поднимая взгляд на Леона.

—спасибо,я правда сожалею об этом.Не знаю что на меня нашло..–а с чего вдруг ты решила простить меня?

Леона сказала,что Милена рассказала ей про приход Леона домой после случившегося.Но Леона умолчала о том,что знает о его прошлом.

—значит мир?

конечно мир,я не хочу чтобы он чувствовал себя как раньше.Я предложила ему пойти в комнату к нам с Миленой,но он отказался.

—тогда я останусь тут.–заявила я.

—мне здесь одному тесно,ты куда лезешь?–шутя ответил парень,–иди спать в комнату,уже поздно.

—хорошо,–я просто развернулась и ушла.

может я что то не то сказал,подумал Лео.Он лег обратно в кровать,но услышал как что то стукнулось об дверь.

Наблюдается происходящее,Леона тащит одеяло с подушкой,оно настолько большое, что ее вообще не видно,а одеяло волочится вместе с ней.Леона немного не устояла и споткнулась об свою же ногу,упав на Леона,который только поднялся с кровати чтобы помочь.
Было слышно,как голова этого чéпуха с силой ударяется об пол.

—о боже Лео,–выкарабкается из под одеяла Леона,–ты жив?

Я уже напридумывала себе что то плохое,а он начал просто смеяться,он железный или чо бля.

—дебил,ты меня уже напугал,–высказала я,скрещивая руки на груди.

—я сам испугался,–прекратил смеятся тот,–и я не против чтобы ты так сидела,но мне немного больно,–смутился.

Я забылась.Слезаю с торса парня и пытаюсь поднять его.Он тяжелый.

мы разобрались со спальным местом.устроились на полу,идеально.С ним тоже весело хаха,только у него истории были связаны с преступностью,криминалом и разбойничеством.Понятное дело,это же Лео.После долгих разговоров,нам удалось заснуть.
***

Обещай мне|Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя