1)«пошли бухнём»

1.9K 35 0
                                    

"От лица Александры"
«Пошли бухнём»

Именно такое сообщение прилетело мне в директ, от моей подружки Дилары, и я крайне офигела.

«вы кто? и что вы сделали с диларой?»

Ну не верилось мне что это писала она, тем более она никогда не пробовала алкоголь за все свои 22 года.

«Саша, это я, просто мы с Женей сильно поругались и я бы хотела хоть раз попробовать алкоголь...»

Дилара и Женя встречались уже уже немного больше года, они бы давно уже поженились если бы не одно но... Жене только через пол года будет 18.. он конечно парень хороший, да даже слишком, тот ещё сыкло, весь такой "сюсечька-пусечька" но меня всегда смущало что он моложе Дили. Да, мою любовь к дому престарелых никак не скроешь, и плевать что мне 17. Ну а что? Тем более у меня никогда не было отношений, ну там пару интрижек, а это не в счёт. Да и не влюблялась я никогда.

«мда, не верится что вы можете повысить друг на друга голос»

«К сожалению можем( ладно, при встрече обсудим, в 19:00 на нашем месте!»

«еее у меня контрольная по математике завтра, я не смогу пойти!»

«Ты пойдёшь на математику? Ты уже месяц прогуливаешь этот урок»

«у меня контрольная которая повлияет на оценки в аттестате, я обязана пойти, да и говорят учитель новый, уже как недели две, молодой красивый, ему вроде 27,...»

«О боже, целых 27!»

«поправочка "всего лишь 27)"»

«Я вижу ты вообще рехнулась подруга, незаконно вообще это...»

«диля, меня разве когда то интересовал закон?»

«Действительно...»

«ладно, в 19:00 на нашем месте.»

«спасибо саня! Я пошла собираться, смотри не опоздай как всегда! А то мне страшно одной на улице сидеть.»

Лайкнув её сообщение я тоже пошла собираться.

Мне действительно не верилось что они могли поругаться. Дилара очень хрупкая и ранимая, на неё нельзя повышать тон, ведь она сразу плачет и обижается. Мне всегда было интересно как мы так хорошо здружились. Не подумайте что я хочу показаться типо "крутой" но последний раз я плакала несколько месяцев назад, когда умер мой родной брат. В моей семье нельзя было плакать или обижаться, иначе тебе прилетит. Сейчас я живу с бабушкой, мои родители попали в автокатастрофу когда мне было 14 лет. И сказать честно я была рада, как бы плохо и эгоистично не звучало. Где-то в глубине души я любила своих родителей, но до этой глубины было невозможно достать. Они часто напивались, приходили домой и били меня, просто за то что я существую. Когда мне было 10 лет, отец по пьяни кинул в меня нож, я увернулась, но он успел поцарапать мне щеку. Однажды мама пыталась перерезать мне горло во сне, мне было всего 13.. за 14 лет накопилось немерено шрамов на моем теле, на лице собственно тоже. Я всегда хорошо училась несмотря на все мои проблемы и травмы. но после смерти брата я стала редко ходить в школу, особенно в начале 11-го класса. Уже как месяц я не появлялась на математике, хотя всегда очень любила этот предмет.

Если говорить о внешности, то тут мы тоже очень разные. Короткие волосы Дилары пепельного цвета, еле как доставали до плеч, прямые и не очень густые. Небесно голубые глаза и немного смуглая кожа, мягкие черты лица и такой же мягкий характер. Она всегда носит платья и каблучки, как принцесса, помню однажды она пришла ко мне зимой в -23 в одних капронах низеньких ботиночках и легком пальто. Вообщем на второй день у неё была температура под 40, пришлось ехать в больницу, но даже после этой ситуации от платьев зимой она не отказывается. Она никогда не пробовала алкоголь и сигареты, ни разу не материлась и даже не целовалась никогда, не смотря на то что у неё есть парень. Ей всегда казалось это "мерзким" хотя это всего лишь поцелуй... один раз я спросила у неё хочет ли она детей, представьте мой шок когда она ответила "да". Ну я ей и сказала что дети не берутся из капусти и ей придётся заняться сексом. После этого случая она обижалась на меня почти две недели, но я так и не поняла причину.У неё очень красивая фигура и рост 157, вообщем коротышка по имени Дилара.
В то время как я была полной её противоположностью, мои чёрные, волнистые и густые волосы, доставали почти до моей пятой точки. А глаза цвета весеннего болота. Точнее зелёные. Бледная кожа и острые черты лица. Мне всегда казалось что Дилара намного красивее меня, нежная и елегантная, что не скажешь про меня. На лице много шрамов, и один поперёк горла, остальные описывать не буду, ведь их много и по всему телу. До прошлого года я скрывала всё под кофтами с горлом и каждый день замазывала всё тональником, но потом я поняла что не смогу скрывать всё тело вечно, поэтому приняла себя такой какая я есть. Я худенькая и не большого роста, 164. Но я умею хорошо драться благодаря любимому братику. Не зря Дилара боится ходить одна, у нас довольно таки опасный район и умение двигать кулаком никогда не будет лишним. Вредные привычки у меня тоже есть, но на людях я их не показываю. Дилара знает что я могу иногда выпить, но то что я курю она никогда не узнает.
Я все ещё в шоке от того что мы дружим, он как говорится противоположность притягивает друг друга, и мы любим и принимаем друг друга такие какие мы есть на самом деле.

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя