10) "Ты кольшься??"

218 7 0
                                    

"От лица Александры"
Неужели я и правда ему нравлюсь? Мне всегда казалось что я его бешу... разве человек может так быстро поменять свои чувства? Или я нравилась ему с самого начала, но он не хотел меня к себе подпускать? Я бы хотела сказать что он мне тоже нравится, но я его вовсе не знаю...

Мы уже поели и решили заказать чай с тортиком, в 8 вечера самое то)

-У тебя уже были отношения?

Внезапный вопрос от Ярослава.

-Неа, а что?

-Как у такой прекрасной девушки не было отношений?

-Та ну Кощей, ты подлизываешся.

-Может быть) и завтра днём я опять назову тебя ведьмой, но когде приеду к тебе с твоими любимыми сладостями опять скажу что ты Царевна.

-Ты не знаешь какие мои любимые сладости!

-Именно, поэтому ты сейчас мне скажешь.

-Нет, не скажу, потому что ты не знаешь номер моей квартиры.

-А ты скажи и я узнаю.

-Неа, сильно надо будет, сам найдёшь.

-Справедливо.. ты довольно милая когда не оскорбляешь других людей.

-Я не оскорбляю, но я же не виновата что они обижаются на правду!

Мы вкусно покушали и хорошо пообщались, даже не верится что это в самом деле Кощей..

В 9 часов мы уже выходили с ресторана. По дороге всё было нормально, до одного момента. В километре от моего дома случилась какая то авария, дорогу перекрыли и на машине никак не проехать, так как дорога к дому только одна.

-Спасибо за вечер, было неожиданно приятно в самом деле..

-Стой, ты собралась сама пойти?

-Ну да, а как по другому?

-Я тебя проведу.

-Я сама могу спокойно дойти.

-Это был не вопрос Царевна. А факт.

-Тогда пошли, как раз букет будешь нести.

-Так и планировалось.

Дорога была очень скользкая, каждые 5 метра я хваталась за Кощея что бы не упасть. Конечно же лучше хвататся за него, что бы если что не только я сломала себе что то.

Мы мало говорили, но часто улыбались, особенно когда я почти что падала. У него была очень красивая улыбка, которую я до этого вечера не замечала. Ещё у него сильно блестели глаза, чего я тоже раньше не замечала. Вообще этот вечер многое изменил, особенно моё мнение о нём. С самого начала я думала что он холодный мудак которому абсолютно плевать на девушек, на чувства и эмоции. А окаказалось совсем всё иначе. Если верить его словам, то по настоящему любил он только один раз, в подросковом возрасте, и после расставания с той девушкой ему больше никто не нравился, до недавнего времени, как он встретил меня. 

Короче говоря всё как в книгах, только вот хотелось бы мне узнать конец этой книги, что бы не совершить ненужных поступков, как жаль что это невозможно.

-Ты специально подсказываешь что бы хоть немного коснуться меня?

-Мечтай. Мог бы не проводить меня если не нравятся мои прикосновения.

-Шучу Царевна, шучу.. как бы ты так ноги не поломала.

-Мог бы и на руках отнести раз так сильно переживаешь.

Парень протянул мне букет.

-На, подержи.

Я взяла букет нечего не сказав, сразу подумав о том что я его заколебала и он просто уидёт. Но Кощей без раздумий взял меня на руки как маленькую девочку.

-Эй, я пошутила вообще то, не надо меня на руках нести, сама могу дойти.

-Да я вижу, цветами только меня не коли, мне шприцов хватает.

-Ты колишься??

-Я шутник, а розы действительно больно царапают, давай окуратнее как то пожалуйста.

-Извини.

-Что ты сказала?

-В смысле?

-В прямом, ты только что передо мной извинилась? Или мне послышалось?

-Не привыкай, больше такого не будет.

Парень всё ещё нёс меня на руках, на мои просьбы опустить меня на землю, он отвечал что демоны по земле не ходят, тварь.

Вот мы уже у моего подъезда, он наконец то поставил меня на землю, и я опять начала разговор.

-Было прикольно, мне понравилось, но с твоей чёрной рубашкой лучше бы смотрелся белый гипс на твоей руке.

-А на твоей шее лучше бы смотрелись мои руки.

-Дяденька, мне только 17.

-Через два месяца будет 18.

-Откуда ты знаешь?.. я тебе этого не говорила.  Кощей, скажи честно, откуда ты всё это знаешь?  Когда у меня др, мой номер, и в конце концов где я живу!

-Нашата всё рассказала.

-Врёшь. Я с ней не общаюсь, у неё нет моего номера и уж тем более она не знает где я живу. Говори правду.

-Мда, проебался я конечно. Ладно, из всего этого я расскажу тебе только одно..

Мы стояли близко друг к другу, парень потянулся ко мне и обвёл мои щёки своими руками.

-Я знаю где ты живёшь потому что часто ждал у подъезда твоего брата.

Не дождавшись ответа он поцеловал меня, в губы мать его!  Одной рукой я держала цветы которые прижались между нами, а второй рукой зарылась ему в волосы.

Наш поцелуй прервал голос который послышался за нашими спинами.

-Саша?

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя