15) "выпускной.."

187 5 0
                                    

"От лица Александры"
С нового года прошло довольно много времени, сегодня уже мой выпускной. За это время произошли изменения. Глобальное то, что Кощей больше не учитель.

Паша с Диларой начали встречаться и уже живут вместе. Мы же с Кощеем тоже начали встречаться.

Несмотря на то что мы уже в отношениях, он всё равно ухаживает за мной как прежде. Цветы, комплименты, подарки. Я перестала заниматься своим прежним "заработком"
А Ярослав большое не крал машины. Я считаю это большой прогресс для нас двоих, и мы меняемся в лучшую сторону.

Но сейчас не об этом, сегодня у меня выпускной, и я должна выглядеть превосходно. Я конечно и так превосходная, но сейчас по особеному.

(Разрешаю вам решить как выглядят Саша, доверяю вашему вкусу, поэтому описывать нечего не буду)

Кощей ждал меня в гостиной пока я одевалась, и сразу заговорил когда я зашла к нему в комнату.

-Ты как всегда выглядишь как Царица, почему я всё ещё не на коленях перед тобой?

-Согласна, как это могло произойти?

-Хочешь что бы я встал на колени?

-А ты смог встать на колени перед женщиной? Гордость позволит?

Я решила поиздеваться, что делать я очень любила. Но представьте мой шок, когда он реально встал передо мной на колени.

-Ради тебя я готов на всё, не то что бы не сделать такую мелочь.

-Ой ладно, вставай, штаны запачкаешь.

Парень встал улыбаясь.

-Ну что Царевна, готовы ли вы пойти на свой выпускной? Или всё же останемся дома?

-Конечно готова, такой выпускной раз в жизни, как я могу остаться дома?

-Согласен.

Знала бы я тогда чем это обернётся, сидела бы я дома...

Выпускной вечер в самом разгаре, многие уже танцуют пьяные, другие тоже танцуют, только трезвые. После медляка, я сказала Кощею что мне надо поправить макияж, поэтому я пошла в уборную.

Стоя перед зеркалом я подкрашивала губы под громкую музыку которая доносилась из главного зала. Но тут зашли трое парней, выпускники из паралельного класса, который были уже довольно пьяные.

-Опа, кажется мы дверью ошиблись, да красотка?

Они смотрели на меня и улыбались, кажется пора бежать.

-Извините, мне пора.

Какой бы я дерзкой не была, я не посмела хамить троим парням, так ещё и пьяным. В платье и на каблуках мои умения драться не помогут.

Я хотела проити мимо них и выйти из туалета. Но мне не дали этого сделать. Один из них меня схватил и притянул к ним, я начала вырываться из их рук, но они были намного сильнее меня.

Я начала кричать, но музыка была настолько громкая что никто не услышал единого писка.

Когда Кощей зашёл в туалет посмотреть почему меня так долго нет, я сидела на полу прижав колени к груди, и плакала.

-Сашенька, что случилось милая?

Парень сразу сел возле меня и начал успокаивать.

-Меня изнасиловали... они сделали это, трое, понимаешь?

Из моих глаз не переставали лится слёзы, мне было больно, и физически и морально.

-Всё будет хорошо слышишь? Я накажу этих уродов, поняла? Я никогда тебя не брошу, буду рядом. Саш, ты слышишь меня? Я тебя люблю и помогу тебе. А теперь вставай по немногу и пошли домой.

Я не смогла нормально встать, поэтому он взял меня на руки и отнёс в машину. Я всё ещё рыдала, а Кощей казалось что тоже вот вот заплачет, но он этого не сделал, а продолжал меня всю дорогу успокаивать.

Он отвёз меня домой. Бабушка уже спала, поэтому опять на руках он отнёс меня в комнату. Я уже не плакала так сильно, но всё равно была в слезах. Парень помог мне переодеться и умыть лицо. После чего сразу уложил меня спать как маленького ребёнка.

На утро он сразу отвёз меня в больницу.

Доктор нечего не подозревая, на радостях сказал нам что я беременна.

Если мне до этого было больно, то сейчас боль стала невыносимой, я разрыдалась прямо в кабинете у доктора.

-Можете прямо сейчас сделать аборт?

Я спросила даже не задумываясь.

-Милая подожди... не торопись. Давай поедем домой и решим вместе что нам делать, хорошо солнце? Ты хочешь детей в будущем?

-Хочу но..

-Вот, если сейчас сделать аборт потом может не быть детей. Давай решим дома милая моя.

-Хорошо... ты меня точно не бросишь?

-Всё будет хорошо, я тебя точно не брошу, никогда, поняла?

-Да..

-Умничка...

Доктор смотрел на нас таким взглядом будто понял что произошло. А может и понял, кто его знает...

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя