"От лица Ярослава"
-В смысле? Ты о чём?
Девушка непонимающе на меня посмотрела, она явно не ожидала такого начала этой истории.
-В прямом смысле Саш, я ждал тебя три года.
-Не пугай меня, обьясни нормально пожалуйста...
-Наверно ты не заметила, но я попытаюсь тебе обьяснить. Когда умерли ваши с Артёмом родители, я присутствовал на их похоронах. Ты спросишь "как я там оказался?" Всё просто, я хорошо дружил с твоим братом, мы познакомились в университете на первом курсе, где вместе учились, я жил тогда ещё в общяге, был в новом городе, нечего тут не знал, да й впринцепе не хотел знать, мне не нужны были друзья, девушка, родные.. они у меня есть, только вот я сбежал от них в универ, как бы странно это не звучало. Но твой брат был упёртым, почему то он решил что сможет со мной подружиться, и у него это получилось. Он был моим единственым другом которым я дорожил. К вам в квартиру я не приходил никогда, только до подъезда, поэтому раньше ты меня не видела. Когда я понял что у меня заканчиваются накопленые деньги, а это был конец первого курса, то понял что нужно что то срочно решать. Первое моё "предступление" было то что я угнал машину, потом украл документы на неё из квартиры хозяина. Потом конечно же продал. На это всё ушло много времени и сил, тогда я гордился собой что справился, но теперь понял что зря.. с того момента всё и началось. Я всё чаще уганял машины и воровал, попадал в аварий и чуть ли не умирал от передоза. Кощей меня называют именно из за этого, типо бессмертный, многое пережил. В какой то момент, когда тебе было 13, ещё до смерти родителей, Артём решил меня познакомить с Пашей, сказал что с моими "преступлениями" не помешал бы друг адвокат. Вот так мы и подружились с Пашей.
-Стой, подожди, но причём тут я?
-Не перебивай, это была важная пред история вообще то.
-Ладно извини, продолжай.
-Так вот.. Артём не хотел что бы меня знали ваши родители, в случае ссоры или драк он сбегал ко мне домой..
-Подожди, ты же жил в общаге, не так ли?
-К концу третьего курса я купил себе квартиру.
-Но почему я о тебе не слышала никогда? Город маленький, поэтому это странно.. и ты говорил что я понравилась тебе именно в клубе!
-Соврал получается, извини..
-Мдаа, ладно, продолжай.
-Я настолько доверял твоему брату, что у него были ключи от моей квартиры. И когда умерли ваши родители я не смог не прийти на похороны. Тогда я тебя и увидел впервые. Я смотрел на тебя и понимал что выражение твоего лица совсем не было грустным, ты не была заплаканой, радостной тоже естественно не была. Я понимал что тебе 14 лет, и ты ещё совсем девочка, для меня 25-летного шакала. Я понимал что если бы Паша смог бы прочитать мои мысли, то я бы сразу оказался в тюрьме. Поэтому я решил ждать, точнее мы с Артёмом решили подождать пока тебе исполнится 18, потом уже действовать. Мы не отталкивали от тебя парней, не запугивали их, просто ждали.. Но к сожалению Артём так и не дождался.. поэтому я решил начать действовать немного раньше чем надо было. Узнав что твой учитель математики ушёл на пенсию, не долго думая я решил не просирать шанс "познакомиться с тобой" до этого я тебя избегал, но потом понял что ты не станешь встречаться с незнакомым парнем, поэтому педагогическое образование мне очень пригодилось. Когда я понял что ты не ходишь в школу я начал сомневаться в своём плане, но потом всё наладилось. Я воспринимал тебя как "незнакомку которая понравилась мне с первого взгляда" моя цель была покорить твоё сердце и уволиться. Именно этой цели я всё ещё придерживаюсь.
-Я даже не знаю как на это реагировать.. в начале ты относился ко мне как будто испытываешь ко мне ненависть..
-Да есть такое, я не сразу понял как нужно к тебе обращаться.. ну что, после всей правды всё ещё хочешь со мной быть?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей бессмертный
FanfictionЯ даже подумать не могла один поход в клуб, приведёт такие последствия... История никак не связана с сериалом "слово пацана". Предупреждаю, может кто то подумал что фф связан с сп из за названия "Кощей..." но нет)