2)"Ты не перестаёшь меня удивлять"

930 29 0
                                    

На улице довольно прохладно, хотя только начало октября. На улице уже начало понемногу темнеть. Одевшись поудобнее я пошла в парк, где мы с Диларой договорились встретиться. Ещё не дойдя до лавочка, она накинулась на меня с слезами.

-Эй ты чего? Диля, что с тобой?

Она вся дрожала, и видимо не от холода.

-Дилара блин! Что случилось? Вы расстались?

Она просто кивнула головой и опять начала сильнее рыдать.

-Бедная моя.. давай, пошли в кафе, не надо тут на улице стоять.

-мг...

По немного мы дошли до кафе, я придерживала её за плечо что бы она не упала случайно.

-Вот я всегда знала что он козлина! А по виду и не скаж...

-Ну сашаа! Я же его люблю..

-Извини, мы же обе знаем что поддерживать я не умею.

Мы уже сидели в кафе на уютном диванчике в обнимку, она вроде как немного успокоилась. Ну по крайней мере уже почти не плакала.

-милая, давай ты мне спокойно обьясниш что случилось, может ещё не поздно все вернуть?

Я никогда не видела смысла возвращать отношения, но для Дилары я хотела только лучшего, поэтому лишь бы она была счастлива...

-он сказал что я слишком большая плакса.. и мозги ему постоянно мотаю, внимания видишь ли слишком много прошу! В последнее время он вообще не обращает на меня внимания, я решила поговорить. Он начал говорить что "это я всегда плохой, а ты хорошая" и всё такое. В один момент он сказал "давай расстанемся раз я такой плохой" я думала что он это не серьёзно и на эмоциях ляпнула "а давай" в итоге он выставил меня за дверь в одной куртке.. помоги пожалуйста, на тебя у меня вся надежда, он даже деньги с квартиры забрал!

Она снова погрузилась в рыдания, а я в шок. Видели бы вы мои глаза во время всего её рассказа. Диля недавно продала квартиру и переехала к Жене, они начинали по немногу копить на свадьбу и подумали что две квартиры им не нужны, а деньги лишними не будут.

Женя всегда был тряпкой, я то знаю, до 9 класса с ним одноклассниками были, но он решил уйти после 9-того. Спокойный сопливый мальчик, никогда не мог за себя постоять, никогда не понимала что Дилара в нём нашла.

Он вздрагивал каждый раз когда кто то вставал со стула, а тут выставил её за дверь и забрал деньги, шакал сопливый, в тихом омуте черти водятся так сказать.

-Хорошо всё будет, и дом у тебя будет и деньги будут, и еда.. я тебе помогу ты ведь знаешь, в трудную минуту не брошу. Но если вдруг он решит помериться то шли его куда подальше, или я зделаю это за тебя!

Она жила в соседнем подъезде до того как переехала к Жене, и часто мне помогала. Сейчас она учится в университете на медика. Мама у неё тоже была доктор, горло мне когда то перевязывала... к сожалению долго она не прожила, смерть забрала слишком рано такую прекрасную женщину. Отца у Дилары с детства не было, родственников тоже у неё нету. Так мы видимо и сдружились, две сироты...

-А давай в клуб!

Проговорила она сквозь слёзы, отлипаясь от меня и протирая лицо салфеткой.

-Ты уверена? В твоём то состоянии, так ещё и первый ра...

Я даже договорить не успела как она меня перебила.

-Блин стой.. денег то у меня нету, да ещё и ты несовершеннолетняя нас эе не пустят.

-Ты не перестаёшь меня удивлять.

Она опять зарылась в мою тонкую курточку и начала сильнее плакать.

-Тихо тихо.. деньги у меня есть, не зря же работаю. И в клуб нас пустят, у меня там знакомые есть.

Я начала тихонечко гладить её по голове и позвала официанта что бы расплатиться за своё кофе.

-У тебя везде знакомые что ли? Как так?

Дилара выпрямилась и опять начала вытирать слёзы переставая плакать.

-ну вот так, коммуникабельный человек я, что поделать.

Расплатившись мы встали и направились к выходу и сразу в клуб. На часах уже 10 а в моем свидетельстве о рождении только 17, но в клуб меня пустили сразу.

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя