"От лица Ярослава"
Эта чёртова девчёнка крутится у меня в голове каждую секунду, её длинные чёрные волосы, красивые зелёные глаза... Боже, она прекрасна. Дерзкая правда слишком, но нечего, это мелочи, я тоже не сахар.Сначала я старался её как можно больше избегать, хотел её оскорбить и отчитать. Почему? Боялся влюбиться, собственно мой страх и стал реальным. Я влюбился... почувствовал себя как 15-летний мальчик. Подкосило меня конкретно. Вспоминая всё прошлое и даже нынешнее время, боюсь что она меня не полюбит. Не смотря на её характер и язвенные фразы, в душе она всё ещё ребёнок. Боже, она и так ребёнок, ей только 17 лет! Но остонавливало ли меня когда то такие мелочи? Нет конечно. Тем более через два месяца ей 18 лет. Откуда я об этом знаю? За эти месяцы я многое успел узнать. Откуда у неё на щеке шрам, и о шраме на горле тоже, хоть и не видел его до сегодняшнего дня..
Когда она вышла из подъезда мне показалось что это вовсе другой человек. Это уже не Санька, а Александра, Царевна прекрасная.. я застыл на месте не зная с чего вообще начать разговор, но эта язвочка всё сделала за меня, и слава богу.
Она редко улыбалась, но сегодня она улыбнулась. Мне, а не своим подружкам как это обычно бывает. Улыбка её настолько прекрасна как и она сама. Улыбнулась она мне, или цветам-этого я уже не знаю. Как же было обидно узнав что у неё аллергия, Наташа наверняка знала про это, но нечего мне не сказала, как жаль.
Я так и не понял что со мной случилось с её появлением. Куда делся тот холоднокровный парень которому нужны были только деньги и недвижемость? Что случилось? Почему я хочу встречаться с ней? Почему я хочу её водить на свидания и делать счастливой? Видеть каждый день её улыбку и прекрасные глаза? Неужели я не хочу трахнуть её как очередную суку.. мне нужно большее, неужели любовь?..
-Дорогой ресторан, я не взяла с собой столько денег.
Мы уже сидели за столиком который я забронировал ещё днём. Нам принесли меню и пожелали хорошего вечера. Саша заговорила первая, и её слова мне сразу же не понравились.
-Зачем вообще девушке брать деньги на свидание? Я пригласил-я плачу.
-Ну ты чего, не надо плакать.
Девушка издевательски шмыгнула носом. Как бы издавая звуки жалости. Почему то мне стало смешно и я улыбнулся а она не громко засмеялась.
-У тебя красивый смех и улыбка, улыбайся чаще.
-Спасибо.. ты серьёзно позвал меня на свидание? Если ты думаешь что сразу сможешь меня трахнуть, то спешу тебя разочаровать и уйти. Тот случай в клубе был под влияние алкоголя и он нечего не значит.
-Нет, ты чего? Я просто решил заново познакомиться, мы не с того начали наше общение. Расскажи немного о себе, чем увлекаешься? Какие песни слушаешь? Фильмы смотришь?
Нечего не ответив она прставила меню на стол и посмотрела на мне прямо в глаза.
-Что такое? Я спросил что то не то? Извини.
-Нет просто... мне не верится что ты можешь быть таким.. тоесть нет, блин я запуталась, извини.
-Не верится что я могу интересоваться тобой? Зря на самом деле. Да я хотел тебя обидеть и всё такое, и сейчас тоже стебусь над то тобой, точнее сегодня, сейчас я говорю абсолютно серьёзно. Я люблю стебатся над людьми, что поделать. Но я так же могу без своих дурацких шуток в твою сторону и обзываний. Извини если обидел но ты и вправду мне понравилась, очень сильно. Если это не взаимно то я пойму, но не перестану тебя добиваться. Я не хочу сразу начать встречаться и залезть тебе под платье, я хочу за тобой ухаживать и любоваться тобой.
Она смотрела на меня и слушала не перебивая. Господи, что со мной случилось...
-Я даже не знаю что и ответить, ты меня поразил конкретно... но я очень хочу кушать, давай поедим и заодно расскажу о себе, и ты тоже расскажи о себе.
-Милая моя, я бы с радостью, но не думаю что ты так сразу примешь меня таким...
-Нечего не обещаю, но может быть.. тем более у меня тоже "скелеты в шкафу" которые тебе вовсе не понравятся и которые я не готова раскрывать, поэтому думаю можем просто вкусно покушать и немного поговорить. Согласен?
-Полностью солидарен с вашим мнением Царевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей бессмертный
FanfictionЯ даже подумать не могла один поход в клуб, приведёт такие последствия... История никак не связана с сериалом "слово пацана". Предупреждаю, может кто то подумал что фф связан с сп из за названия "Кощей..." но нет)