16) "Подожди немного, Царевна.."

223 3 0
                                    

"От лица Ярослава"

С "удачного" выпускного прошло две недели. Мы решили оставить ребёнка, я решил что буду воспитывать его как своего родного, но тех подонков я простить не смогу.

-Солнце, я знаю тебе не приятна эта тема, но ответь всего лишь на один вопрос, пожалуйста.

Она лежала на кровати смотря в потолок, а я сел рядом, возле неё, ожидая согласия на вопрос. Саша повернула ко мне голову и заговорила.

-Хорошо, спрашивай, но только один вопрос.

-Ты знаешь от кого может быть ребёнок?..

Девушка скривила губы как бы показывая своё отвращение, но всё же ответила.

-Да... это сделал Данил, ты его вроде знаешь.. это тот у которого фамилия Смирнов.

-Да знаю. Полежи немного одна, я скоро вернусь родная.

-Ты куда? На улице 11 ночи.

-Скоро буду.

Я поцеловал девушку в лоб и вышел из комнаты.

-Кощей!

Крикнула мне девушка в след, но я уже не окликался.

Сев в свою машину, я направился к Данилу домой, "обговорить" содеянное. Постучав в дверь, мне открыл его отец.

-Здравствуйте, вы кто? И почему так поздно?

-Здравствуйте, я давний друг вашего сына, он дома?

-Что то я вас не припоминаю.

-Мы с вами не встречались раньше. Так он дома?

-Да, проходите в квартиру, не стойте на пороге.

-Увы должен отказаться, ваш сын мне нужен только на два слова, в квартиру пожалуй не зайду, не могли бы вы позвать его сюда?

-Хорошо, секунду..

Мужчина странно на меня посмотрел и закрыл дверь перед моим носом. Я уже думал уходить. Как двери открылась и из квартиры вышел Данил собственой персоной.

-Ярослав, добрый вечер, неожиданная встреча.

-Добрый, ещё как ожиданая встреча.. давай выйдем на улицу и поговорим как настоящие мужчины?

Ага, из тебя мужчина как из меня носок. Чмошник ты ебаный.

Он посмотрел на меня взглядом своего отца, с презрением и недоверием, но мы всё равно вышли на улицу. Как только мы вышли, я сразу заметил его отца, который наблюдал за нами из окна их квартиры.

-Ну и о чём же ты хотел поговорить?

-А ты не догадываешься?

-Из за твоей девицы что ли? Виноват, признаю, был под влиянием алкоголя, мне извинится да?

Не успел я нечего ответить как мне позвонил телефон. Это была Саша.

«Короткий телефонный разговор»

-Кощей ты где? У Данила? Пожалуйста приезжай домой, бабушке очень плохо, она умирает Кощей! Не натвори глупостей умоляю! Не молчи, вернись домой пожалуйста...

-Подожди немного, Царевна, скоро буду, люблю тебя.

«Разговор закончен»

-Какой же ты всё таки каблук Ярик, а на первый взгляд грозный парень.

Я уложил парня на землю с одного удара. Сидя на его груди я начал бить его по лицу до того момента как до меня дошло что он уже не дишит. Я убил его...

Я ещё не совсем осознавал содеянное, когда услышал звуки приближения полиции, а его отец с криками вышел из подъезда.

Я сразу же побежал к машине и уехал оттуда, спустя несколько минут следом за мной ехала полиция. Моя нога всё больше сжимала педаль газа. Но впереди была кольцевая, а машина не тормозила.

-Блять ну же тормози!

Кричал я сам себе.

-Нет, нет, нет! Тормози сука!

Тормоза не работали, а кольцевая всё ближе и ближе, как и моя смерть.

Свернуть было некуда, тут только один путь.

Стрелка превышала скорость в 180, а машина разгоняется всё больше и больше.

-Прости меня Царевна, я не сдержал обещание.

Шум.
Крики.
Сирена.
Темнота...

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя