12) "Новый год"

195 8 0
                                    

                       "От лица Александры"
31 декабря... уже сегодня новый год который я проведу в кругу близких людей. И Кощея. Пока что он не входит в список моих близких людей, но он достойно меня добивается. Ухаживает, дарит цветы, делает комплименты. Короче говоря не парень-а мечта. Только вот я его всё ещё совсем не знаю, не знаю о его прошлом, не знаю его характер, я не знаю о нём нечего. При этом он не хочет пока себя раскрывать, что меня очень сильно от него отталкивает. Но именно сегодня всё изменится. Либо мы поговорим о нём и он мне всё расскажет и мы будем вместе, если конечно я захочу с ним быть после всей правды, либо в эту же ночь нашему общению конец.

Сейчас уже 4 часов вечера. Мы с Диларой во всю готовимся к приходу гостей, а точнее к приходу Паши и Ярослава. Дилара убралась в доме а мы с бабушкой готовили еду. Диля всё ещё живёт с нами. Она учится и параллельно работает. Планирует в скором времени купить недорогую квартиру +недалеко от универа. Материальной помощи не хочет, говорит что всё сама.

Время уже половина седьмого, наши приятели должны прийти в 7, значит у меня ещё есть время кое куда сгонять...

-Саш, куда ты уходишь? Скоро парни прийду, а тебя не будет!

Хотела уити по тихому пока меня не заметили. Я уже была у двери, одета и обутая. Но Дилара видимо решила мне помешать.

-Тише белобрысая, скоро вернусь.

-Я же просила меня так не называть!

-Ну а нечего на всю квартиру орать! Говорю же, к их приходу вернусь. Бабушке скажи что я в магаз за шампанским. По дороге обратно захвачу естественно.

-Ладно извини. Но если серьёзно, то куда ты почти каждый день уходишь?

-По делам Диля, деньги с неба не падают.

Я хотела успеть вернуться к приходу Кощея и Паши, поэтому не дожидаясь ответа от Дилары, вышла из квартиры а потом и из подъезда, и пошла по своим "делам"

Мы договорились сначала отпраздновать все вместе с бабушкой у нас дома, а потом после 12 поехать в клуб, уже без бабушки.

Возвращаясь домой я зашла в магазин, что бы купить обещаное шампанское.

Как только я зашла в дом и сняла куртку, кто то постучался в дверь. Это конечно же был Ярослав с Пашей и я открыла им дверь.

Отпраздновали мы хорошо, все нажрались и насмеялись. Сегодня я познакомила Ярослава со своей бабушкой Ириной. Ей он вроде понравился и она его одобрила хаха. В самом деле Кощей сегодня был очень даже милым со всеми, наверное хотел произойти хорошее впечатление на бабушку, что у него и получилось.

Именно сегодня я поняла что люблю его, и готова принять любое его прошлое, потому что это прошлое а не нынешное, верно? Тем более жить прошлым нельзя, надо жить сейчас. Мне нравится то как он относится ко мне, нравится видеть что он груб со всеми кроме меня, несмотря на то что мы часто друг друга подкалываем, это ведь по любви.
Но то что я сегодня узнала повергло меня в шок, и заставило задуматься, правда ли я прийму все его поступки? Захочу ли я быть с ним, после того как узнаю всю правду?

-Кощей... мы должны поговорить.

Этим вечером мы выпили одну бутылку шампанского на пятерых людей, что впринцепе никак на нас не повлияло.  На часах было только 10 когда мы уже убирали со стола. Бабушка уже довольно старенькая и слабая, поэтому у неё не хватило силы сидеть до 12 часов ночи. В клуб мы пойдём как раз таки после 12, поэтому времени поговорить было достаточно.

-Сейчас? Может завтра?

-Нет Ярослав, мы должны поговорить и всё решить сейчас.

-Подожди, что решить?

-Будущее решить, либо мы сейчас нормально поговорим и ты расскажешь о себе правду, откуда ты знаешь моего брата, и как ты тут оказался. Либо прямо сейчас наше общение прекращается и ты уходишь забыв меня навсегда.

-Жестокие условия...

-Давай, я жду твой прекрасный рассказ.

-Прекрасный.. было бы всё так.. давай так, мы сейчас поговорим, но я тебя предупреждаю, тебе явно не понравится эта правда.

-Лучше горькая правда чем сладкая ложь. Я слушаю тебя очень внимательно.

-Хорошо.. что если я скажу что наша встреча в школе была спланирована? Только я не предвидел нашу первую встречу, в клубе...

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя