3) "Правда или действие?"

851 19 7
                                    

                      "От лица Александры"
Как только мы зашли в клуб нас встретила громкая музыка и много людей. Я сразу же потянула Дилару танцевать, не хотела что бы она  напилась как только мы пришли.

Спустя пол часика мы подошли к бару и заказали себе по одному коктейлю.  Мне не привыкать, но на Дилару начало действовать сразу, хорошо что пока не сильно.

После решили ещё немного потанцевать. Тут же встретила свою знакомую, Наташу. Именно она нас и притащила за свой столик. Там сидела ещё одна девушка и двое парней. После двух коктейльчиков Диларе уже было плевать кто там сидит, хоть коктейли и были слабыми. В то время как я даже не чувствовала что хоть что то выпила кроме газировки. Но так как я за любой движ то была не против новых знакомств. Подругу Наташи звали Катя, а тех двух парней Макс и Ярик.
Оба были хороши, но Ярослав особенно.

( да я взяла Джейдена для фф, и чтооо?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( да я взяла Джейдена для фф, и чтооо?)

На вид лет 22-23. Мы сразу все познакомились и решили выпить ещё по одному коктейлю. Диля уже сидела в хламину пьяная, да и остальные впринцепе не сильно отличались, одна видимо я была самая трезвая.

-Может в правду или действие? Что скажете девушки?

Это предложение последовало от Максима и все охотно согласились.

-Саша, правда или действие?

Первый вопрос прилетел мне от Кати.

-Ну давай действие!

Гулять так гулять подумала я.

-Не страшно начинать игру сразу с действия?)

Первый раз за весь вечер заговорил со мной Ярик.

-страшно, но и я не сыкло)

-Тогда сядь на колени к Ярику!

Такого поворота от Кати видимо не ожидал никто.

-эээ ну так сразу что ли?..

Да я сыканула, и что?

-Не сыкло говоришь? А врать то не хорошо.

С этими словами парень расставил руки в стороны как бы освобождая свои колени и улыбнулся.

-Ну давай докажи.

Продолжил парень.

Не знаю что на меня так подействовало, только великое желание сесть к нему на колени, то ли алкоголь, но я встала и с улыбкой села к нему на колени.

Вопросы шли по кругу, за каждым вторым вопросом по кругу шли и шоты. Время уже за полночь, Дилара спит, мы все пьяные и не осознаем что вообще происходит. Как так угораздило то... так ещё и во время игры мы с Яриком поцеловались. Под влиянием алкоголя и игры естественно. Мда разнесло нас конечно...

Где то в 2 часа ночи мы уже решили разойтись по домам. Как настоящие джентельмены, парни за всё заплатили.
Во дворе клуба мы уже все разошлись кто куда.

Вроде всё шло не так плохо, хотя тащить на себе еле ходящую Дилару было тяжело. Так ещё и я пьяная. Еле как мы добрались до подъезда как стоило мне споткнутся и упасть прямо лицо на ступеньки, а Диля упала на меня. Так мы пролежали минут 15, пока проходящий бездомный мужик не решил пнуть нас своеи палкой что бы проверить живы ли мы вообще. Потихоньку мы добрались и до моей квартиры. Удивительно что не разбудили бабушку, но это радует, не хотелось бы что бы она нас видела в таком виде, тем более Дилару.
Мы быстро легли спать и уже проснулись в 7:40 по моему будильнику который я видимо ставила ещё вчера днём. Проснувшись я сразу посмотрела в зеркало и тут же вскрикнула.

-Ты чего кричишь? Голова расскалывается.

Диля потянулась с кровати сонно протирая глаза.

-У тебя хотя бы образно расскалывается, в отличий от меня! Мда, не хватило мне шрамов на лице, ещё понадобилось..

У меня была разбита правая бровь и верхняя губа, несколько маленьких царапин и небольшой синяк под левым глазом. А лицо было всё в крови.

-Господи... что случилось вообще?

Нервно спросила подруга.

-Ты вообще нечего не помнишь?

Спросила я уже с ванны умывая лицо.

-Нет.. ну разве что тот момент когда я с твой какой то подружаней познакомилась.

-Ладно, потом всё расскажу, сейчас мне в школу надо, матеша первым уроком!

-Мда подруга, удачи тебе там.

-Ага, спасибо, и ты не скучай.

Я быстро привела себя в порядок, не считая лицо конечно, обяла подругу и побежала в школу.

Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя