17) "вот и настал конец"

382 6 5
                                    

"От лица Александры"
Бабушке стало очень плохо после того как Ярослав уехал, поэтому я сразу вызвала скорую.

Я сидела в коридоре в ожиданий доктора, который мне скажет в каком состоянии моя бабушка. Как тут в больницу ворвались двое полицейских с каким то парнем на руках. С моим парнем. Они привезли Ярослава, он был весь в крови и без сознания.

Как я потом узнала, Данил умер сразу, на том месте где его и прибил Ярослав.

-Стоите! Что случилось?

Я подбежала к полицейским, но один из них меня схватил за руку и не пустил вслед за вторым мужчиной, который отнёс Кощея в палату.

-Девушка, вы кто?

-Я его невеста! Что с ним случилось? Он живой?

-Пока живой, но не на долго. Как вы тут оказались?

-Бабушке плохо стало, мы приехали на скорой...

-Ясно, сядьте сюда и подождите, возможно ваш женишок убийца ещё выживет, хотя шансов почти нет.

Вырвав руку из лап этого полицейского, я свалилась к стене, медленно скользя вниз на пол. Уже по привычке притянула колени к груди и начала тихо плакать.

Несколько минут спустя, из палаты бабушки вышел доктор.

-Извините, это вы внучка Ирины Васильевной?

-Да, что с ней?

Услышав имя своеи бабушки я сразу же встала с пола.

-Мы не смогли её спасти, мне очень жаль...

-Нет..

И я опять скатилась по стене вниз, рыдая ещё больше. Из за моих криков в коридор начали выходить люди, которых я видимо разбудила. Доктора пытались меня успокоить, но мои рыдания не прекращались.

-Он умер.

Я услышала голос полицейского позади меня.

он умер. он умер. он умер. он умер.

Эти слова эхом повторялись в моеи голове.

Умер. Умер. Умер. Умер. Умер. Умер.

Я уже не слышала нечего вокруг кроме этих слов у себя в голове.

Я сидела возле Кощея давлясь своими же слезами. Я кричала на него, на жизнь, на всех.

-Ты обещал что не бросишь меня! Ты обещал, но опять обманул меня! Почему ты сделал это? Я просила тебя остаться дома, почему Кощей? ПОЧЕМУ? Я разговариваю с трупом и жду от него ответа, неужели я сошла с ума?.. Ну же, ответь что то! Скажи что ты жив, скажи что то, пошевели пальцами, открой глаза, не бросай меня Кощей! Не оставляй одну пожалуйста! Скажи что любишь меня и встань из этой чёртовой койки, тебе здесь не место, Кощей умоляю, не бросай меня, ты обещал, обещал мне, что не кинешь, что будешь рядом навсегда...

Мне казалось что мои крики услышала вся больница, я кричала скозь слёзы, в то время как доктора утащили меня от него.

Я не верила что их больше нет, я не хотела верить что он больше никогда не будет называть меня своеи Царевной. Не хотела верить что я больше никогда не попробую любимый бабушкин тортик, что она больше не будет будить меня рано утром на летнюю прогулку. Я не хотела верить что они больше не могут дышать, что я не услышу их голос и не увижу их лица. Их больше нет, они умерли.

После похорон мои глаза не просыхали от слёз, несколько дней Паша и Дилара не отходили от меня ни на секунду. Днём и ночью они были рядом со мной, но это может продолжаться вечно, я больше не могу.

Прошло уже две недели, они первый раз пошли вместе в магазин, до этого спросив 50 раз готова ли я остаться на пол часа одна. Готова, не на пол часа, а на всегда.

Как только они вышли из квартиры я взяла листочек и ручку, и написала маленькую предсмертную записку для них.

Дилара и Павел, вы для меня очень дорогие люди, но к сожалению я осталась одна, без родителей, брата, бабушки, парня. Я не смогла бы жить зная что они все гниют в земле. С любовью, Александра.

Оставив этот листочек на столике в гостиной я пошла на кухню за табуреткой, потом в ваную за мылом, и в самом конце в кладовую за верёвкой.

Я опять вернулась в гостиную, прикрепила верёвку к люстре, поставила стульчик под люстру и смазала верёвку мылом.

Стульчик вывалился из под моих ног и спустя несколько секунд моё безжизненно тело повисло в воздухе.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Кощей бессмертный 🎉
Кощей бессмертный Место, где живут истории. Откройте их для себя