Убийство

335 10 0
                                    

Это Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Т/и. Ей 16 лет, она очень красивая и милая девушка, но почему-то не состоит в отношениях. Общительная, есть друзья.

6:00, Т/и просыпается что бы собраться в школу. Сходив в душ, одевшись и позавтракав она отправляется на остановку. День обещает быть обычным, Т/и уже устала от этой рутины, но скоро зимние каникулы, поэтому это всё закончится.
Очень странно, ведь 1 урок география, учитель очень пунктуальный, но опаздывает на 15 минут. Вдруг в классе стало тихо, зашел директор.
Д: Доброе утро! Спешим сообщить печальные новости.. Мистер Харитон (учитель) погиб.. Это произошло не случайно, мы не можем вдаваться в подробности, но просим быть осторожными, хотя бы на время следствия! Мы уже нашли замену, но новый учитель прийдет только в четверг. Всем хорошего дня!

Отец т/и работает в полиции, у вас маленький город, и поэтому он точно знает что произошло. Из за личного интереса т/и решает узнать все, прийдя домой.

Дома
Т/и: Мам, пап, я дома..
Мама: Садись за стол, будем обедать.
Т/и села, и решила не сразу заводить тему про недавние новости.
Пообедав, она всё же решилась.
Т/и: Пап, сегодня сообщили что наш учитель погиб, и что это не случайность, ты что-то знаешь?
Папа: Знаю конечно, но не рассказывай никому! Это может помешать следствию..
Т/и: Как скажешь! Так что там?
Папа: Вашего учителя нашли в собственной машине, с перерезанным горлом. Так же на месте преступления были наркотические вещества, предполагается что он торговал этим, либо же ему подкинули.
Т/и: Он всегда одевался не на зарплату учителя, мне кажется первая версия правдоподобней.
Папа: У него был бизнес помимо школы, поэтому мы и не знаем что думать.. Просто будь аккуратней, хорошо?
Т/и: Да, конечно, пап..

Сегодняшние новости выбили Т/и из колеи, конечно она не особо любила этого учителя, но тут важен сам факт что с ним произошло. Маленький город, и поэтому следующим может быть кто угодно.. Из за стресса, хоть и не большого, Т/и быстро и рано уснула.

Ты мой учитель, а я твоя школьница..Место, где живут истории. Откройте их для себя