Любовь навек

115 3 0
                                    

Выходные. Джей понимал как тяжело Т/и, его маленькой девочке, он берег её будто свою дочь, свою сестру..

💬Джей: Доброе утро, солнце! Не хочешь погулять?

💬Т/и: Привет! Давай)

Ты понимала что он идеальный парень, не бросит тебя в нужную минуту, понимающий, добрый.. Это был единственный человек, которому можно было доверять, он ничего не расскажет даже под дулом пистолета..

Джей: Привет, принцесса)

Т/и: Привет, любимый

*поцеловались*

Вы прошлись по парку, взяли кофе, и Т/и очень искренне начала говорить:

Т/и: Джей.. Ты так поддерживаешь меня.. Ты единственный, я знаю что ты никому, никогда и ничего не скажешь, спасибо тебе за это.. Но у меня в жизни такая ситуация, ты не достоин что бы с тобой такое происходило.. Твоя девушка должна быть такой же идеальной..

Джей: Малыш, я тебя очень люблю, ты для меня идеальная.. Трудности есть у всех, и мы решим их вместе, родная🫶

Т/и: Спасибо, я дорожу тобой, очень дорожу..

Т/и: Спасибо, я дорожу тобой, очень дорожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джей: Через неделю поездка, ты же будешь?

Т/и: Да, но от тебя ни на шаг..

Джей: Маленькая моя, это я от тебя не отойду, я не позволю сделать это с тобой сново, никто не обидит тебя, обещаю)

Т/и ощущала невероятную любовь к Джею, и думала что не достойна его.. Но вместо слов просто поцеловала парня...

Спустя 5 дней.

💬Т/и: Приветик! У тебя есть костюм на Новый год? Я хочу пойти себе что-то прикупить, может вместе?

💬Райли: Привет! Да, тоже думала что с собой взять, может найду что-то..

Девочки договорились о времени и решили пойти в пятницу, после уроков, как раз последний школьные день, и каникулы.

И вот, пятница, но на последнем уроке у Т/и кружится голова, небольшая тошнота.

Т/и: Райли, мне что-то не хорошо..

Райли: Что такое?

Т/и: Не знаю, но в магазин мне идти не стоит..

Райли: Хорошо, но тебе не нужна помощь?

Т/и: Попрошу Джея, не переживай...

Райли: Хорошо, если что пиши)

После урока Т/и встала, но резко облокотилась об парту. Джей увидел это, и сразу подбежал. Он придержал Т/и, и помогал ей стоять на ногах. Ей было очень плохо, но стало намного легче когда рядом оказался любимый.

Джей: Т/иш, что такое? Идем в медпункт!

Т/и: Да нет, всё хорошо.. Мне.. Мне отдохнуть надо..

До дома Т/и было далеко, а Джей жил поблизости.

Джей: Может пойдем ко мне? У меня никого дома, и он ближе к школе..

Т/и: Да, пожалуй ты.. ты прав..

Девушка путалась в словах, голова болела, и вообщем состояние не очень.

Раньше Т/и не была у Джея, но квартира оказалась чистой, уютной и светлой, с современным ремонтом. Т/и очень понравилось тут.

Ты мой учитель, а я твоя школьница..Место, где живут истории. Откройте их для себя