Четверг. Т/и встала как обычно, позавтракала, и поехала в школу. Она была сонная и уставшая, но вдруг, вспомнив о новом учителе к её настроению прибавился интерес, поскольку она не знала кто он, сколько лет ему, и всё такое.
Это Райли, подруга Т/и. Ей 16, и вы дружите уже больше 10 лет! Райли была всегда разговорчивая, задавала много вопросов, и Т/и это немного подбешивало.
Райли: Доброе утро) Готова к занятию с новым учителем?
Т/и: Привет! Готова, надеюсь он норм будет..
Райли: Это да..
Т/и: Слушай а ты не зн..
Т/и прервал скрип двери
В класс вошел приятный молодой человек, которого вполне могли перепутать с учеником школы, но это был Пэйтон Мурмаер, новый учитель географии.
Учитель: Доброе утро! И так, садитесь на свои места, будем знакомится. Меня зовут Пэйтон Мурмаер, но можно просто Пэй. У меня не было опыта в данном деле, поэтому надеюсь что все будет хорошо! И так, сегодняшняя тема..
Учитель говорил, а Т/и не слушала, только сверлила взглядом, он ей понравился..
Мысли Т/и: 💭Какой же он красивый, но ведь ему не меньше 20, мы не сможем быть вместе. И вообще, это не единственная проблема, может я ему не понравлюсь..💭
Весь урок Т/и провела глядя на него, нового учителя. Она летала в мыслях о нём..
Райли: Т/иии! Аккуратно, скоро дырка будет, что ты так смотришь на него? Понравился, хаха?
Т/и: Не неси глупости! Просто смотрю..
Райли: Ну да..
Учитель: Так, а теперь вы можете быть свободны.. Если есть вопросы- задавайте!
У Т/и был один вопрос: «Как ей признаться ему? Это ведь ненормально..»