Т/и проснулась. Она чувствовала легкость, пока не вспомнила о Пэйтоне. Сразу начала думать «что делать дальше?» и приняла решение что не хочет встречаться с парнем, торгующим наркотиками. Но она так любила его, и не могла решить что делать дальше.
В классе ты увидела на себе взгляды Джейдона.
Джейден. Твой одноклассник, с которым ты общалась в 1-3 классе, но из за какой-то мелочи перестали.
Ты раскладывала вещи на парте, а он незаметно подошел.
Джей: Привет)
Т/и: Привет..
Джей: Мы так давно не общались.. Мне кажется что можно начать)
Т/и: Почему бы и нет? Мы отлично дружили, даже не помню из за чего перестали.
Джей: Отлично, тогда может погуляем после школы?
Т/и: Окей)
Это подняло настроение Т/и, честно сказать она скучала по этой дружбе, где ей было комфортно и не скучно даже когда они молчали..
Последний урок география, и Т/и подумала:
Мысли Т/и: 💭Нет, с Пэйтоном надо завязывать.. Он и меня в эту яму с наркотой затянет! Буду его игнорить, даже не подойду сегодня..💭
Под конец урока ты молча вышла из кабинета, пытаясь слиться с толпой, но он конечно же не упустил этого..
Пэй: Т/и, у меня есть вопросы по проекту! Зайдите пожалуйста..
Т/и: Джей, подожди 5 минут..
Т/и зашла в класс, со страхом, и закрыла дверь
Пэй: Привет, малышка) Почему сбежать пыталась?)
Т/и: Пэй.. Слушай, мы не можем быть вместе.. Я поняла это только сейчас.. Мне жаль, но ты занимаешь наркотиками, плюс старше меня.. Нам не по пути!
Пэй: Значит так..? Поиграла и всё?
Пэй схватил твою руку и подвинул Т/и к себе.
Т/и: МНЕ БОЛЬНО!
Пэй: Мне тоже.. Зачем ты так? Я привязался, Т/иш)
Т/и заплакала, туш потекла..
Т/и: Ты сам говорил что у меня есть выбор.. Но я передумала
Пэй: Ты уверена что хочешь закончить наш роман?)
Т/и: ДА!
Пэй: Тебе хуже будет..)
Он отпустил руку Т/и, и она выбежала в коридор.
Джей: Т/и, всё нормально?
Когда он понял что девушка плачет, аккуратно обнял её
Джей: Ты можешь мне всё рассказать, Т/иш.. Я поддержу..
Т/и: Пойдем, прогуляемся..
Вы зашли в кафе, и взяли напитки. Джей был хорошо воспитан, и поэтому заплатил. Эта черта была у него с самого детства..
Джей: Если что-то случилось, ты можешь рассказать.. Ты ведь знаешь, этот секрет уйдет со мной в могилу, но тебе станет легче! Конечно, как хочешь, милая..
Т/и: Думаю ты прав.. То что я тебе расскажу очень странно, но прошу, просто выслушай..
Джей: Как скажешь..
Т/и без подробностей рассказала о Пэйтоне, и то что он даже угрожал ей, а зная его деятельность он может сделать многое...
Джей поддержал Т/и, и она поняла что такой дружбы ей не хватало.. Он был очень добрый, и ей было так легко и комфортно..
Доведя тебя до дома, он при обнял, и попрощался. Из за переизбытка эмоций ты не хотела ни с кем общаться, просто пошла спать...