Что будет дальше??

121 3 0
                                    

Т/и проснулась, голова невыносимо болела, и всё тело тоже.. Она была опустошена..
Мысли Т/и: 💭Он ведь изнасиловал меня.. Но я не могу пожаловаться, у нас уже всё было до этого, и Пэй может все рассказать.. Просто забуду эту ситуацию!💭

Зайдя в телефон она увидела сообщение от Пэя:
💬Пэй: привет) уже очнулась, милая?)

💬Т/и: Зачем ты это сделал? Ты ведь сам давал мне ВЫБОР! ОТСТАНЬ!

💬Пэй: Как скажешь, но скоро ты сама обратишься ко мне)

💬Т/и: Конечно, мечтай...

На этом диалог закончился, стало легче, ведь он пообещал отстать, хотя могло ли это что-то значить? Может он кидается словами..

Через 2 дня, в школе

Райли: Приветик! Почему тебя не было?

Т/и: Да так, приболела..

Райли: Сейчас вирус какой-то, мой брат тоже болеет.

Вы пошли на урок классного руководителя.
Оказалось что лагерь будет 2 недели, и даже Новый год вы отпразднуете там. Но ты боялась его, человека которого одновременно любила и ненавидела. Конечно чувства не могут мгновенно уйти, и поэтому симпатия была.

Джей: Привет *поцеловал*

Т/и: Привет..

Джей: Всё хорошо?

Т/и: Да)

Джей приобнял тебя, и предложил прогуляться, ведь была большая перемена, на что Т/и ответила положительно.

Джей: Родная, я вижу что что-то не так... Расскажи мне, если хочешь, я всё пойму, ты же знаешь❤️‍🩹

Т/и заплакала от его слов, и впилась в плечо.

Т/и: Джей, помнишь когда ты меня провел домой?

Джей: Да...

Т/и: В подъезде.. Там меня ждал Пэйтон.. И усыпил.. Потом я очнулась у него дома, он изнасиловал меня...

Джей: Господи.. Т/и, маленькая моя.. Как же так? Я всё.. Я всё понимаю.. Иди ко мне..

Т/и было приятно что Джей так отнесся к сложившейся ситуации, но переживала что между ними что-то изменится

Джей: Ты не хочешь отомстить ему? Рассказать полиции? Я сейчас пойду и..

Т/и: Нет, Джей! Я.. Я не хочу что бы все знали.. Ты же понимаешь, тем более до этого между нами было тоже самое, просто с согласием..

Джей: Как скажешь, солнце..

Т/и бросилась в объятия Джея, и разрыдалась..

Т/и бросилась в объятия Джея, и разрыдалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой учитель, а я твоя школьница..Место, где живут истории. Откройте их для себя