Пятница. Т/и все не могла забыть Пэйтона, ей казалось что красивей мужчины она не встречала, и что это судьба. Больше не вы силе терпеть и ждать, она решила признаться ему после уроков, или хотя бы намекнуть.
Мысли Т/и: 💭Я не знаю что делать, он нужен мне. Любой ценой, но я хочу что бы он знал.. Может быть я пожалею?Ладно, мне будет спокойней💭Райли: Привет) Смотри что тут у тебя с утра пораньше на парте лежит..
Т/и: Макс.. Как он надоел! Я сказала ему 5 раз-ВСЁ!
Райли: Так еще раз скажи, может поймет?)
Т/и: Мааакс, сюда подойди!
Макс, твой бывший. Вы расстались из за его измены, но он всячески пытается загладить вину, и вернуть Т/и. Ему 17, и он из другого класса, но из за компании часто тусуется у вас в кабинете, поэтому искать его не пришлось..
Макс: Да, миледи?)
Т/и: Я сколько раз говорила? Меня это уже БЕСИТ! Еще раз!
Макс: Что случилось?
Т/и: Конфеты случились..
Макс: Но это не я, честно!
Т/и: Уверен?
Макс: Да!
Т/и: Ладно..
Райли: Опааа, новый поклонник?))
Т/и: Ой, да это Макс, 100%!
Последний урок- география. Ты пытаешься задержатся в классе, что бы все ушли, и ты осталась наедине с Пэйтоном.
Учитель: Чем могу помочь?)
Т/и: Здравствуйте, еще раз! Я хотела бы подтянуть оценку..
Учитель: Да, конечно.. Сейчас распечатаю задание...
Т/и: Спасибо)
Мысли Т/и: 💭Как же ему признаться? Может не стоит? Я не могу так..💭
Твои раздумья прервал Пэй, задав вопрос
Учитель: Как тебе конфеты, кстати?
Т/и стояла в ступоре. Что это значит? Может это от него? Но как? Как он узнал что нравится ей? Или она ему понравилась?
Т/и: Вкусные, это от вас?
Учитель: Да) Люблю радовать учеников, особенно таких красивых..
Т/и: Спасибо..
Уйдя из школы, Т/и чувствовала себя не ловко, и странно.. Вроде бы она хотела этого, но так неожиданно. Весь оставшийся день она провела в странных мыслях..