Вечер субботы, Т/и только вернулась домой после тренировки. Посмотрев в телефон она увидела сообщение в чате географии:
💬Учитель: Добрый вечер всем! Я решил задать вам задание на месяц, а именно проэкты. После зимних каникул задаете. И да, проэкты выполняются по 2 человека, поэтому всех я распределил:
*список пар*
А для Т/и пары не хватило, так что она будет со мной)💬Райли: Давайте вместо Хлои со мной будет Т/и? Мы подруги все же..
💬Учитель: Нет, я всё решил. Всем хороших выходных!
Т/и уже боялась. Мало ли что от нее хочет этот учитель? Одно дело когда признается она, а другое когда учитель.. Ладно, может проект можно делать онлайн? Надо будет узнать.
Девушка решила никому не говорить о произошедшем, может она себя накрутила.. Хотя Пэйтон создал пары из тех, кто с кем общается, и он видел что она дружит с Райли, поэтому это странно..Понедельник, 8:24.
Райли: Привет!
Т/и: Привет..
Райли: Что такое? Ты из за проекта?
Т/и: Немного переживаю.. Я не знаю что ему нужно..
Райли: Да, это странно.. Я с тобой, не волнуйся)
Т/и: Спасибо.. Просто он знает что мы дружим, но поставил тебя с Хлоей..
Райли: Согласна, меня саму это удивило..
Т/и: Ладно, идем на химию..Прошло 2 урока, Т/и и Райли идут в столовую по коридору. И тут Т/и замечает Пэйтона. Он идет на встречу.
При обняв Т/и, он сказал:
Пэйтон: Доброе утро) Ну что, когда будем делать проект?
Т/и стояла в ступоре, в объятиях учителя, хоть и не таких сильных, но это не важно..
Т/и: Я хотела спросить, нельзя ли делать его онлайн? У меня дополнительные каждый день..
Пэйтон: Можно, но хотя бы пару раз нужно встретится, что бы включится в работу, и понять принцип, а потом как тебе удобно)
Т/и: Хорошо.. Мы тогда пойдем?
Пэйтон убрал руку с талии девушки
Пэйтон: Да, конечно..
Т/и уже успокоило то, что хотя бы не каждый день они будут видится.. Пару раз, и всё! Это уже было лучше..
Райли: Мне кажется что-то тут не чисто..
Т/и: Да, походу.. Я не хотела говорить, но конфеты тоже он подарил..
Райли: ЧТО?😳
Т/и: Я подошла спросить как исправить оценку, и он спросил «Как конфеты? Вкусные?»
Райли: ...