После выходных Т/и под успокоилась. Все 2 дня они беспрерывно общались с Джеем, больше 5 лет ребята находились в соре, накопилось много историй, и было что рассказать.
Первым уроком была география. После её окончания Пэйтон ничего не говорил Т/и, но девушка не стала расслабляться, то что он молчит ничего хорошего не значит.
И вот, урок с классным руководителем. Она сказала что сделает объявление, и тогда начнется урок:
Кл.р: И так, на зимних каникулах вы поедете в лагерь. Все желающие должны написать мне в личные сообщения. Более подробная информация будет потом..
Мысли Т/и: 💭надеюсь Пэйтон не поедет? Я не могу пропустить такую поездку.. Если он и будет, то я в компании друзей, что он мне сделает?💭
Учебный день подошел к концу, и Джей пригласил Т/и погулять. Она конечно же согласилась. Сказать честно, ребята не уставали от общества друг друга, и были готовы общаться вечно.
Вы пошли в кафе
Как и всегда Джей заплатил.
Джей: Было вкусно)
Т/и: Это да..
Джей: Ты планируешь ехать в поездку?
Т/и: Планирую, но сам знаешь чего и кого боюсь..
Джей: Можешь не переживать, я буду рядом, да и вокруг будет полно людей, так что думаю повода для переживания нет.
Т/и сразу стало легче. Казалось, простые слова утешения, но из уст Джея они успокаивали ее особенно сильно..
Джей: Слушай.. Я не знаю правильно это или нет, но думаю я не должен молчать..
Т/и напряглась, предполагая о чем будет разговор.
Джей: Ты мне нравишься.. Но я не жду взаимности, ты же воспринимаешь меня как друга..
Т/и: Нет, ты ошибаешься) Мне с тобой хорошо, спокойно и комфортно как с другом, думаю как с парнем будет еще лучше🫶
Джей обнял Т/и, и они поцеловались.. Из за последних событий она почувствовала себя в безопасности, что её есть кому защитить, поддержать и помочь.. Теперь Т/и состоит в отношениях, ей не верилось, хотя раньше она уже встречалась с парнями, но сейчас не могла осознать того, как ей повезло...