Дни до каникул проходили как секунды, и вот, день поездки. Т/и собрала все вещи, и в 13:00 мама отвезла её к автобусу.
Мама: Будь осторожна, милая, и удачи)
Т/и: Спасибо, мам)
Вы попрощались, и ты отправилась что бы положить сумки, выбрать место, встретится с друзьями.
Джей увидел тебя, и естественно схватил сумки:Джей: Доброе утро, малыш)
Т/и: Приветик)
Джей: Ого, что ты набрала? Мы же на неделю едем!
Т/и: Всё самое нужное)
Джей: Ладно, пошли любимая) Кстати, ты с кем сядешь?
Т/и: Райли сядет с Крис, поэтому я с тобой)
Крис, с недавних пор подруга Райли. Тебе она не очень нравится, такое ощущение что она может обмануть, и рассказать секреты. Вообщем у тебя было плохое отношение к ней, но ты не показывала этого.
Джей: Отлично, тогда у нас целых 14 часов)
Т/и улыбнулась, и ребята отправились выбирать места.
Вы сели по середине автобуса, и Райли что бы быть недалеко предложила Крис сесть сзади вас. Конечно же Крис сделала недовольное лицо, видимо она ревновала, но согласилась с Райли. Т/и сидела возле окна, она любила разглядывать всё вокруг.Джей: Я рад что у нас будет так много времени вместе, целых 2 недели)
Т/и: Я тоже, любимый)
Т/и поцеловала Джея, и лягла ему на плечо. Прошло 10 часов, на улице стемнело, и свет отключили
Такая атмосфера царила в автобусе. Все заснули, уже было тихо и спокойно, хотя буквально час назад все слушали музыку, смеялись и громко себя вели.
Но тут случилось страшное.. Вы остановились на заправке, но поскольку все спали- особо никто не вышел. Все учителя сидели на самых задних местах, и ты услышала шаги.. Кто-то резко схватил Т/и за руку.. И стало очевидно кто это.. Но смелости возразить или закричать не было, так как ты засыпала, и не ожидала такого, растерялась.Пэйтон: Пойдем со мной..
Т/и: Нет! Отстаньте!
Ты обращалась к Пэю на «вы», поскольку не хотела что бы кто-то заподозрил неладное. А учителя не обращали внимания, ведь если он говорит выйти, то значит есть причина.
Пэйтон: Не шуми, и делай что я говорю!
Т/и очень волновалась, но учитель схватил её руку, и вытащил из автобуса.
Пэйтон: Девушке плохо, я отведу её в туалет..
Отчитался он перед всеми кто вышел, в основном перед учителями.
Пэйтон закрыл дверь, и положил свою руку на рот Т/и.
Пэйтон: Ну что, ты готова?)
Т/и: Ты обещал отстать!
Пэйтон: Хм.. Значит я голословен)
Слезы катились с глаз Т/и, и на удивление ему было не все равно.
Пэйтон: Ну что же ты? Милая, мне так больно видеть как ты плачешь..
Т/и: Так сделай так что бы я не плакала!
Пэйтон: С удовольствием)
Он снял штаны и белье Т/и, и начал свое дело.
Т/и: Я перестану плакать только если ты отпустишь меня! Не делай этого.. Хватит!
Пэйтон: Хорошо, это наш последний раз, но у нас мало времени, 15 минут, поэтому я буду быстрым, так что не жалуйся что больно)
Т/и начала плакать еще сильнее, понимая что её ждет.
Джей проснулся, и увидел что Т/и рядом нет. Он не сразу понял опасность, но буквально через 5 секунд рванул на заправку.
Джей: Извините, вы Т/и не видели?
Учительница: Ей вроде бы плохо стало, она в туалете.
Джей осмотрелся, и понял что Пэйтона тоже нигде нет.. Тогда и сложился пазл🧩