Прекрасное снежное утро. На часах 6:30. Пора вставать на работу. Не хотя, я встала с кровати и поплелась умываться. Приготовив завтрак, я стала приводить себя в порядок. Волосы собрала в высокий хвост, надела платье, колготки, пальто и шарф. Вышла я в 7:40. На улице было холодно, щеки щипало от мороза, дышать тяжело.
Придя в больницу, я переоделась и пошла к девочкам. С ними у меня были очень хорошие отношения.Рабочий день прошел быстро. Я шла домой через хоккейную коробку. Обычно, я там никого не видела, но сегодня меня повергло в шок. Куча парней дерутся друг с другом. На снегу виднеется кровь. Я стояла словно прилипла к земле. Я совершенно не знала, что делать в такой ситуации. Я слышала про группировки в этом городе, но такого еще не видела.
В мою голову пришла идея, и крикнув на всю улицу «МЕНТЫ», я забежала за дом. Я наблюдала из-за угла, как все стали разбегаться по сторонам. На хоккейной площадке осталось несколько человек.
Я подумала, что могу им помочь и побежала к коробке.
- Эй, что здесь происходит? - крикнула я
- Девушка, идите куда шли- послышался грубый мужской голос
- Я медсестра, хочу вам помочь - волнительно сказала я
- Ну лечи значит, раз медсестра - грозно ответил один из незнакомцев
В сумочке у меня всегда лежала вата и перекись. Достав всё, я подошла к парням.
- Вас как зовут хоть? - тихо спросила я
- Марат - протянул руку первый парень
- Я Т/и - ответила я
- Зима - слегка картавя, протянул руку другой парень
- Турбо - недовольно сказал третий
- Ну думаю меня ты знаешь - с улыбкой парень смотрел на меня
- Андрюша? А ты что здесь делаешь? Я тебя не узнала даже - удивленно ответила я
- Вы знакомы? - спросил зима
- Да, мы соседи - ответил Андрей.
Познакомившись, я стала обрабатывать садины парней.
- Так вы ответите, что здесь было такое?
- Да это хадишевские быканули, все нормально- ответил Марат
- Кто? - удивленно переспросила я
- Хади Такташ. Мы Универсам, еще есть чайники, дом быта , разъезд и другие - сказал Марат
Я лишь сделала вид, что поняла. Все это было страшно. Парни дерутся за землю, воруют у невинных людей.
Обработав раны, мы с Андреем пошли домой. По дороге он продолжил рассказывать об улицах и группировках.
- Так это ты крикнула «Менты»? - спросил Андрей
- Да, я ничего лучше не придумала, а смотреть как вы лупили друг друга, не хотелось. - уверенно ответила я
- А ты оказывается смелая - с ухмылкой сказал парень.
Зайдя в дом, я поняла, что забыла купить хлеб. Оставив сумку, я отправилась к ближайшему магазину. Выходя из магазина я услышала крики.
- Девушка, куда то торопитесь? - послышался мужской голос.
Не обращая на это внимания, я старалась идти быстрее, но кто то схватил меня за рукав.
- Постойте, красавица, мы не обидим- продолжал незнакомец.
Мелкими шажками я отстранялась назад. Как вдруг я во что то врезалась.
- Слышь, чушпан, от девушки отвали, она с нами. - сказал кто то позади меня.
Я встала как вкопанная, упираясь в грудь парня.
Немного недовольств и те парни ушли. Я продолжала стоять спиной к своему спасителю.
-Ой, извини - опешила я и развернулась к парню - Турбо кажется? - присмотрелась я к парню.
- Он самый - ответил Турбо
Я стояла и рассматривала парня с ног до головы. Спортивные штаны, покоцанные кроссовки и интересная куртка. На голове виднелись темные волнистые волосы. Глаза серо-зеленые, словно загадочный лес. Пухлые губы, с запахом сладкого табака. Руки были разбиты.
- Эй, ты чего залипла? - удивленно спросил парень.
- Ой, задумалась - быстро ответила я.
-Ладно, пойдем провожу до дома, нечего одной по темноте ходить - предложил парень. Я лишь положительно кивнула.
Всю дорогу он рассматривал меня с каким то волнением, но я не стала обращать на это внимания.
Вот мы подошли к дому.
- Пришли, спасибо - улыбаясь сказала я и чмокнула парня в щеку.
На его лице было удивление.
- Пока - тихо сказал он и ушел.От лица Турбо:
Проводив ее, я быстро побежал к пацанам.
Они были в тренажерке.
- Пацаны, пацаны - стал кричать я
Все взволнованно подбежали ко мне.
- Что случилось?
- Я нашел ее - запыхаясь, говорил я
- Кого ее? - переспросил Марат
- Ту девушку из моего сна, которая снилась мне каждый день на протяжении месяца.
- И где ты нашел ее? - спросил зима
- Это эта девушка, которая нам помогла сегодня, медсестра - продолжал я
- Ничего себе, вот так встреча - смеясь сказал Марат
- Я ее возле магазина сейчас встретил, до нее кто то докапывался. - говорил я
- Ну девушка видная, любой бы хотел- сказал Зима
И правда, девушка была очень красивая, средний рост, темные кудрявые волосы, ярко голубые глаза, пухлые губы.
- Кто нибудь помнит как ее зовут? - спросил Зима.
Все только переглянулись друг на друга. После ударов по голове, все вылетело.
- Ну и что будешь делать, Турбо? - поинтересовался Марат
- Я ее так долго искал и теперь даже не знаю, что делать. Я знаю где она живет, знаю что работает в больнице и всё. - говорил я - А где пальто кстати? Он же с ней в одном доме живет - продолжил я
- Он с сеструхой дома сидит - ответил Марат. - Да и поздно уже, завтра все решите.
Я положительно кивнул.От лица Т/и:
Время было уже поздно. Я готовилась ко сну, но меня не покидали мысли об этом парне. Такая запоминающаяся, удивительная внешность. И кажется, что я раньше его видела где то.
Я не хотела связываться с группировками и жить спокойно, но этот парень не давал мне покоя.
С этими мыслями я уснула.
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomanceИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.