Когда мы вернулись домой, на часах было 17:40. До поезда оставалось два часа. Пройдя в зал, я села на диван, парень сел рядом. Легким движением руки, он потянул мое лицо к себе и поцеловал.
Т- Я буду скучать, Т/и
- Я тоже очень - я уткнулась к парню в плечо
Так мы просидели наверное пол часа, обнимаясь и не отпуская друг друга.Т- попьем чаю напоследок?
- Конечно, я сейчас налью.Я пошла на кухню, чтобы налить чаю. Когда чайник вскипел, я разлила чай по кружкам и достала шоколадку, которую оставляла специально для такого случая. Турбо сел за стол и принялся жевать шоколадку, запивая чаем. Я наблюдала за ним и улыбалась, словно маленький ребенок.
......
На часах было уже 18:40. Пора одеваться и идти на вокзал. Я надела свое пальто и ботинки, снова завязала шарф. Фотоаппарат я положила в маленькую сумку вместе с деньгами и ключами. Валера взял мои большие сумки, а я покатила чемодан. Закрыв дверь, мы вышли из подъезда.
На улице все также шел игристый снег. Было больно осознавать, что это последние минуты в этом городе, рядом с любимым человеком.
Возможно если это судьба, то нас свяжет снова вместе, если нет, то значит нам суждено расстаться на старом вокзале.Мы пришли на вокзал. Народу было много, все куда то спешили.
- Женщина, женщина постойте - кричала я незнакомке - сфотографируйте нас, пожалуйста.
?- давайте ребят.
Я достала фотоаппарат из сумочки и дала женщине.
Валера поставив сумки, нежно обнял меня за талию. Мы вместе улыбались в камеру.
- И вот так еще - взяв руки парня, я поцеловала его
?- очень красивая пара, молодые, счастливые - говорила женщина, отдавая фотоаппарат.
- Спасибо! - сказала я
Т- давай посмотрим что получилось
- Очень хорошие фото, это мне на память.Взяв сумки, мы направились за билетом. И вот билет куплен, сумки собраны, Германия встречай! До поезда оставались считаные минуты.
Т- ну вот и всё, пора прощаться.- тихо сказал парень, ставя сумки на землю
- Валер, я люблю тебя - сказала я и кинулась в объятия парня
Т- обещай, что у тебя будет всё хорошо
- Обещаю!? - Т/и, Турбо - послышались крики позади меня. Повернув голову, я увидела Вову, Зиму, Андрея и Марата
- Вы чего здесь делаете? - спросила я
З- ты думала, мы тебя не проводим?
- Мы же попрощались уже
М- мы тебя посадить хотим, чтоб все получилось.
- Вы самые лучшие!
В- мы тут тебе принесли кое что, так скажем от всего Универсама. Маратик давай.
М- вот Т/и, держи на память.
Это был альбом, альбом с фотографиями сделаный на фотоаппарат, который подарил мне Валера. Там были все воспоминания.
- Спасибо - тихо сказала я и снова заплакала.
В- принцессы не плачут, милая. Езжай с миром и помни что мы все рядом.
З- а если забудешь, в альбом загляни.- пошутил пареньСлезы радости или печали текли с моих глаз. Все парни обнимали меня и говорили теплые слова. В этот миг я чувствовала себя самой счастливой.
- Мне пора, время уже - сказала я, поднимая сумки с земли
З- удачи тебе!
А- мы тебя любим все.
- Я вас тоже очень сильно.Я взяла сумки в одну руку, чемодан в другую. Последний раз поцеловала Валеру
- Прощай - тихо сказала я и направилась на посадкуЯ зашла в поезд и найдя свое место, я села к окну. Слезы текли не прекращаясь. Я прислонила руку на стекло. Валера подошел к окну и прислонил руку к моей, как было всегда, только через стекло. Все остальные махали руками и показывали сердечки из пальцев.
Через несколько минут поезд тронулся. И вот так началась моя новая жизнь, но конец ли это?
_______
Это еще не конец)
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomanceИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.