Дойдя до подъезда, парень развернул меня лицом к себе.
- Т/и...
- Всё в порядке, правда. - тихо сказала я, смотря прямо ему в глаза.
- Я очень испугался
- Да, я тоже, но все нормально уже. Зайдешь? - спросила я, указывая рукой на подъезд.
- Да, я не хочу оставлять тебя одну
Мы поднялись в квартиру. Раздевшись, я поставила чайник и ушла в ванну. Я переоделась в короткие шорты и майку и вышла на кухню. Турбо сидел за столом, держа голову рукой.
- Ничего вкусного нет, к сожалению- сказала я
- Ничего, мне и так нормально.
Я поставила чашки и разлила чай.
Смотря на парня, я видела переживание в его глазах. Я знала, что он сделает что то страшное, а мне потом придется его лечить. Я каждый раз боюсь, что это приведет к чему то более серьезному, чем просто садины, но уберечь его не могла.
Допив чай, я взяла ватку и хотела обработать себе рану, но парень сделал это быстрее. Легким движением левой руки он взял мое лицо, а правой стал аккуратно водить по ране смоченной ваткой, потихоньку дуя на щеку.
Я видела в его глазах страх и что то вроде влюбленности. Думаю он видел в моих тоже самое.
Закончив обрабатывать, он нежно поцеловал меня в губы.
- Мне пора - тихо сказал он
- Я провожу.
Одевшись, парень обнял меня на прощание и вышел, закрыв за собой дверь.
Я наблюдала в окно, как он закурив сигарету, пошел в сторону ДК. Я хотела чтоб он продолжал веселиться, а не беспокоился за меня. Я чувствовала себя в опасности рядом с группировщиками, но ничего не могла с собой поделать. Теперь я еще и встречаюсь с одним из них.
А как бы все было, если бы я тогда не помогла им?
На часах было 22:40. Дискотека как 40 минут закончилась. Я решила спуститься к Андрею, давно мы с ним не общались вдвоем.
Спустившись, я постучала в дверь
А- кто там?
- Это Т/и
Парень открыл дверь.
А- заходи - он был рад меня видеть.- Как щека?
- Да нормально, жить буду
А - Турбо так еще не за кого не беспокоился. Что у вас с ним?
- Мы вроде бы начали встречаться, еще не совсем поняла
А- а,э ничего себе
- Да, я сама от себя не ожидала
А - ну Турбо парень хороший, всегда поможет, так еще и научит всему- парень улыбался
-Да, я вижу это
Разговоры затянулись до 00:20.
- Мне пора, завтра рано на работу вставать
А- хорошо посидели, заходи еще. Береги себя главное
- Ты тоже - я указала на его лицо
Парень улыбнувшись, закрыл дверь.
Придя домой, и заведя будильник на 6:30, я сразу рухнула в постель. Не заметила как уснула.Утром я встала быстро, на удивление даже выспалась. Ели перебирая ногами, сразу поплелась в ванну.
- Доброе утро
- АААА - от неожиданно заорала я
- Тише ты, это всего лишь я
- Валера? Ты больной? Ты меня ужасно напугал - кричала я
- Прости, я не хотел.- отвечал парень
- Как ты вообще сюда зашел?
- Дверь была не заперта, кстати почему?
- Как не заперта, неужели забыла закрыться. Что ты здесь делаешь в такую рань?
- Я подумал будет хорошо проводить тебя, на улице темно еще, а после вчерашнего вообще тебя нельзя одну оставлять.
- Ну спасибо защитник, иди тогда ставь чайник, а я умываться.
Парень включил чайник и расставил кружки. Попив чай, я ушла собираться.
Я надела классические брюки и водолазку, сделала небольшой макияж и заколола часть волос.
- Я готова, идем? - спросила я
- Да, пошли - ответил Валера
Мы вышли из дома в 7:40. Всю дорогу мы о чем то болтали и кидались снежками.
- Ну вот, пришли - сказала я, указывая на больницу
- Да, вижу, ну я пошел? - спросил Турбо
- Иди
- Вечером я за тобой зайду
- Ну хорошо, подходи к 18:40
- Договорились.
Я чмокнула парня в щеку и убежала в больницу.
- Ну ничего себе!! - послышался женский голос
- О, привет родная - сказала я, увидев Наташу
- А ты чего даже не говорила, что вы вместе?
- Да я сама недавно об этом узнала
- Ну подруга, ну даешь. Как щека кстати?
- Уже лучше, почти не болит.
- Это хорошо, пошли чай попьем? Я пирожное испекла, как раз все расскажешь)
- С удовольствием- сказала я и взяла под руку Наташу.
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomansaИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.