И вот настало утро понедельника. В 6:00 прозвенел будильник и я неохотно встала с кровати. Сестра уже во всю готовила завтрак, ведь к 8 надо отвести Ваню в сад.
- Доброе утро- сонным голосом сказала я
Л- доброе утро, садись за стол.На завтрак сегодня была овсяная каша с кусочками фруктов и сладкий чай.
После завтрака я отправилась собираться и уже через минут 40 была готова. На мне был красивый серый сарафан и белая водолазка. Волосы я заколола и сделала неяркий макияж. Накинув пальто и сумочку на плечо, я уже собиралась выходить.Через 20 минут, я была уже в институте. Прошла я через пропуск, который дала мне заведующая и направилась к ней в кабинет.
- Здравствуйте, я Т/и Т/ф, зачислилась несколько дней назад, вы просили зайти к вам. - я положила на стол бумажку
З-Доброе утро Т/и, пойдем я покажу вам наше учебное заведение.Пройдя по корпусам, я вроде бы все запомнила. Мое расписание занятий, отдали мне в распечатанном виде.
З- здесь надо появляться каждый понедельник. Это будет занимать буквально около часа, чтобы педагоги про тебя не забывали и давали тебе задания.
- Я поняла, спасибо
З- теперь можешь идти по кабинетам, которые указаны в расписании, тебе дадут задания на неделю.
-ХорошоПослушав заведующую, я зашла в 4 разных кабинета, где получила кучу домашнего задания. А после всего направилась на выход, но вдруг меня остановил парень.
Он был высокого роста, кучерявые темные волосы, немного худощавый, с голубыми глазами. И кажется, что кого то он мне вдруг напомнил.?- эй, привет, ты новенькая? - спросил незнакомец
- Привет, да, я Т/и - я протянула руку
?- приятно познакомиться Т/и, я Артем
- Взаимно, увидимся в следующий раз
?- наверное не получится, я здесь только по понедельникам
- Надо же, я тоже- заулыбалась я
?- так это замечательно, ты случайно не с 4 больницы?
- Да, именно, меня сюда отправили учиться
?- такая же фигня, ну ладно, тогда до понедельника- парень пожал мне руку и ушел
- Пока - вслед крикнула яИ вот выйдя из института с кучей домашки, я направилась в больницу.
Раздевшись в гардеробе, меня отправили к молодой девушке, чтобы та помогла мне на новом месте.?- Меня зовут Катя, можно сказать я твой начальник. твой рабочий день с 10 до 5, пока ты не отучишься, будешь помогать мне. А сейчас пойдем покажу наше место.
- Меня Т/и зовут
?- приятно познакомиться Т/и - улыбаясь ответила девушка.- Сегодня уже считается твоим рабочим днем. Раз ты пришла пораньше, то и уйти сможешь раньше.
- Хорошо, я понялаТак мы пришли в наш кабинет. Он был очень уютным. Гирлянды были развешены на окнах, игрушки стояли на полках.
(Катя-К)
К- мы занимаемся детьми, для этого здесь все эти игрушки. Я врач, а ты медсестра. Тебе просто надо заполнять бумажки, поэтому будет легко. - говорила девушка.
Я лишь положительно кивала.И вот так незаметно прошел мой первый рабочий день. Я вроде бы сразу поняла, что делать. С Катей нашла общий язык и это меня радовало, ведь в Казани тоже самое было с Наташей.
В 16:30 я уже одевалась и выходила из больницы.
И вот наконец то я дома. В квартире я никого не обнаружила. Лиза и Миша наверное пошли за Ваней в сад. Поэтому наложив еду, я принялась ужинать.После того как поела,я пошла в комнату и легла на кровать. В голову пришла идея позвонить своим друзьям в Казань, но их телефоны я не знала. «Письма, точно» подумала я, и соскочив с кровати, стала искать листок и ручку.
________________________________
От кого: Т/и Т/ф
Кому: Вахит Зималетдинов
Откуда: Германия, г. Берлин
Куда: Россия, г. Казань
Привет Вахитушка, это Т/и, решила написать письмо спустя две недели, после моего переезда. Как вы там? Как Валера?Что происходит в городе?
У меня вот пока что всё нормально. Живу с сестрой, ее мужем и ребенком. Устроилась здесь работать медсестрой, но меня отправили учиться в медицинский институт, чтобы стать глав.врачом. Познакомилась с одним парнем в институте. Он очень похож на Валеру. Больно было видеть его, сразу в голове промелькнули все воспоминания с вами. Очень сильно скучаю и люблю. Передавай всем привет от меня. Еще в письме фотография, передай ее Валере.
Буду ждать твоего ответа.
Ваша Т/и.(Представим, что это Турбо и Т/и)
________________________________После написания, я сложила все в конверт и быстро одевшись, побежала на улицу, чтобы найти почту. Выходя из подъезда, я встретила Лизу с Ваней и Мишей.
Л- о, а ты куда? - спросила сестра
- Скажи где находится почта, я хочу письмо отправить.
Л- а вот прям за углом того дома, пройди вперед и ты увидишь.
- Спасибо, я скоро вернусь- сказала я и побежала к тому дому.
Найдя почту, я все таки смогла отправить письмо.
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomanceИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.