Мишка

1K 25 0
                                    

Л- Т/и, вставай, время уже обед, а ты дрыхнешь. У нас с тобой сегодня куча дел.
- Да встаю встаю.

Встав с кровати, я поплелась в душ, а затем на кухню. Лиза уже во всю готовила обед.

Л- сколько можно спать? Я уже суп сварила, накладываю?
- Накладывай - сказала я и села за стол.
Л- у нас с тобой сегодня много дел.
- Каких еще дел?
Л- на работу тебя устраивать пойдем, потом по магазинам походим, продуктов нет почти, потом зайдем за Ваней и пойдем домой.
- А на какую работу?
Л- ты не проснулась еще что ли? Ну ты ж медсестра, вот в больницу и пойдем.
- Хорошо, я поняла
Л- давай доедай и иди собирайся.

Я послушно доела суп и ушла в комнату.
Сделав макияж, я надела платье в пол на завязках, а сверху вязаную жилетку.

- Я готова- крикнула я из комнаты
Л- прекрасно выглядишь, пойдем!

Мы накинули верхнюю одежду и вышли из дома.
Мы пошли в больницу, которая была в минут 10 от дома. Там мы прошли к заведующей и я стала заполнять заявление.

З- Вы нам подходите, только есть одно НО
- Какое?
З- вам нужно отучиться полтора года на глав.врача в нашем медицинском институте.
- Интересно, а зачем это?
З- это нужно, чтобы вы шли вверх. Не будете же вы всегда медсестрой. Вы будете учиться и параллельно работать.
- Но как я успею все?
З- Вы не переживайте, учиться не нужно каждый день, вы будете лишь ходить на сессию и экзамены, а готовиться будете дома. Здесь в больнице, вы будете проходить учебную практику. А когда отучитесь, вы уже будете глав.врачом. Вас устраивает предложение?
- А, да, устраивает, спасибо.
З- этот институт находится неподалеку от сюда, на этой бумажке написан адрес. Вы туда зайдете, отдадите бумажку и вас примут.
- Хорошо, спасибо
З- всего доброго.

Выйдя из кабинета, я направилась к сестре.
Л- ну как все прошло?
- Вот так - я дала ей бумажку- Нужно отучиться на глав.врача чтобы зарплата больше была и меня приняли.
Л- так это ж хорошо, это даже лучше!
- Я тоже так думаю, надо пройти вот по этому адресу, чтобы подать заявление.
Л- ну так пошли скорее.

Выйдя из больницы, мы направились по адресу, указанном на бумажке. Найдя заведующую, я снова заполнила документы.

З- Вы зачислены, в понедельник вам надо будет прийти сюда, здесь вы будете учиться. Подойдете так же ко мне, я вам все объясню. Вот ваш пропуск.
- Спасибо, всего доброго
З- до понедельника!

И вот я студентка берлинского медицинского института.
(Ребят, хочу сразу сказать, в Берлине я не была, поэтому понятия не имею, как там и что, это просто моя фантазия)

После учебного заведения мы с сестрой отправились по магазинам.
Зайдя в продуктовый магазин, мы купили картошку, помидоры, огурцы, зелень и еще много всего. Набралось продуктов на два больших пакета.
Мы занесли их домой и пошли в садик за Ванечкой. Он был послушным ребенком и любил рисовать.
Мы забрали его с садика и пошли домой.
Время было начало шестого. Понемногу начинало темнеть.

Пока Лиза готовила ужин, я с Ваней играли в его игрушки. У него их было очень много. Пока мы играли, неожиданно раздался звонок в дверь. Отложив игрушку, я побежала открывать дверь. На пороге стоял мужчина лет 30.

?- а э, вы кто?
- Мишка, ты меня не узнал?
?- Т/и?
-В самом рассвете сил
?- привет, малая, не узнал тебя даже- мужчина обнял меня, зайдя в дом.
(Миша-М)
-Лизка, иди мужа встречай- крикнула я сестре
Л- Мишка!! Что даже не предупредил? Я так соскучилась- блондинка вцепилась в парня. - Проходите, ужин готов.

Я взяла мелкого на руки и пошла на кухню, где уже сидели Лиза и Миша. На ужин было картофельное пюре и котлеты. Лиза с подросткового возраста любит готовить и это у нее получается очень неплохо.
Поужинав, я ушла в свою комнату, оставив молодых на едине.
Не заметно провалилась в сон.
Так прошло еще 4 дня.

Маякни, если влюбишьсяWhere stories live. Discover now