Прошел еще год. Мне уже 22 года. За несколько лет работы я смогла накопить на покупку своей квартиры. Я была обеспеченной, ведь врачи в Германии получали достаточно много.
И вот это свершилось. Двухкомнатная, пустая квартира стала моей. Но из съемной я не съехала, ведь в новой совсем не было мебели. Нужно еще много денег для хорошего ремонта. Но это меня не сильно волновало, ведь моя мечта осуществилась......
Прошло несколько лет с момента, как я устроилась на работу. И вот наступил долгожданный двухмесячный отпуск. Было лето, отдыхай не хочу. Все купались на речке, загорали, отдыхали. Я с компанией друзей ездила в поход и все было замечательно, пока не пришло новое письмо.
________________________________
Кому: Т/и Т/ф
От кого: Вахит Зималетдинов
Куда: г. Берлин
Откуда: г. Казань
Привет подруга, как ты? Что нового у тебя?
У нас всё не очень, в основном у Турбо и Пальто. У Андрея мать забрали в психушку, а сестру в детский дом. Чтобы его не забрали, он живет теперь в качалке, вместе с Турбо. Валера в конец разругался с отцом и тот его выгнал на улицу. Теперь они с пальто друг за друга на базе тусуются. Иногда он ночует у меня. Но сейчас лето, сейчас проще где то ночевать, да и они там все под себя сделали. Теперь охраняют качалку нашу.
У меня все нормально вроде. Адидас с Наташкой замутил, Маратик тоже с девчонкой гуляет, Айгуль вроде.
Скучаю очень.
Вахит.
________________________________
Слезы снова накатывались, но нужно что то делать.
Долго думая, я решила, что нужно вернуться в Казань, за любимым. Ведь за 3 года проживания в Германии, я так и не смогла полюбить кого то, также сильно как его.
Собрав все самое необходимое в маленькую сумочку, надела красивое короткое платье, распустила волосы и накрасилась. До самолета оставался час.
Выбежав из дома, я села в такси и поехала в аэропорт. Купив билет, я пошла на посадку.
И вот я лечу до Москвы. Обеспеченная, красивая и уже повзрослевшая девушка.
«Меня никто так не любил, как любит он»думала я «Ведь я не лучше, никак не могу забыть его улыбку, глаза»Через пару часов я была в Москве. До поезда еще долго. Поэтому я решила прогуляться по уже знакомым улицам. За несколько лет здесь ничего не изменилось. Все те же люди и ларьки.
И вот я уже сижу в поезде. Руки трясутся, голова кружится. До сих пор не верится, что я возвращаюсь туда, откуда сбежала как ребенок, бросив родного человека.
И вот я здесь, в Казани. Родной город, родные дома, улицы и знакомые люди. Я даже не знала куда идти, ведь прошло так много времени. И что будет, когда я вновь увижу его?
Первым делом я направилась в сторону дома. Шла я медленно, будто наслаждаясь моментом и одновременно волнуясь. Во дворах все та же ребятня.?- Т/и? - послышался хриплый голос
Развернувшись, я увидела Андрея
- Андрюш- улыбаясь сказала я
Парень тут же нырнул в мои объятия, обнимая так крепко.
А- я так скучал по тебя, как я рад тебя видеть, ты что здесь забыла?- не отрываясь от меня, спрашивал парень
- Я приехала к вам, но не надолго.
Пальто отстранился от меня, на его лице я заметила свежие раны, из которых текла кровь
- Что с лицом? - с волнением спросила я
А- да опять накинулись на нас, мы ели отбились, больше всего Турбо и Вове досталось. Кстати, ты видела Турбо?
- Нет, я только приехала, решила зайти домой и встретила тебя.
А- ну так пойдем скорее на базу, они все там.
- Пойдем - сказала я, приобняв парня за плечиВсю дорогу я рассказывала о своей новой жизни. И подойдя к качалке, я немного заволновалась и остановилась.
А- не волнуйся, заходи. - сказал пареньА- Пацаны, я нам помощь привел. - крикнул Андрей и все посмотрели на меня.
На диване сидели побитые Зима и Вова.З- нет нет нет, это сон? РОДНАЯ МОЯ, ТЫ ПРИЕХАЛА - стал кричать зима, подбегая ко мне - КАК Я СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ- продолжал он, вцепляясь в объятия.
- Любимые мои, я так вас рада видеть- говорила я, сквозь слезы радости
В- ну здравствуй, принцесса - Адидас также накинулся на меня
Волнение, страх и радость переполняли меня, но того, из-за кого вернулась, я не заметила.
- А где... - не успела я договорить
З- он за вещами ушел, скоро должен прийти. Ты садись пока, вот чай, пирожные.Мы сидели, болтали и пили чай около полу часа. Я уже встала уходить, как вдруг хлопнула входная дверь.
Т- пацаны, мне тут кружку подар....- не успев договорить, парень ошарашенными глазами смотрел прямо на меня, кружка упала на пол и тут же разбилась. - Т/и? - тихо спросил он
Я стояла и дрожала от волнения, сердце билось так сильно, как будто вот вот выпрыгнет. На лице появились слезы и улыбка. Я смотрела прямо в его зеленые глаза. Они были полны страха, любви и надежды.- Валер, я за тобой...
________
Ну вот и закончился этот чудесный фф, я вновь испытала кучу эмоций при написании. Очень надеюсь, что он вам понравился. Хочется услышать ваше мнение.
Всех люблю!
Новый фф «Весна посреди декабря» «Начало новой жизни» «Не боишься если я отомщу?» «Нежная проказница»
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomantizmИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.