Зайдя в квартиру, Валера зашел со мной. На меня снова накатили слезы и истерика какая то. Трясло так, что казалось, что выпрыгнет сердце. Вспоминая всю ситуация, я не могла успокоиться. Я представляла, что могло бы случиться если бы не пришел Желтый, а после Турбо и Адидас.
Т- иди прими душ и успокойся, я подожду здесь.
- Нет нет, не оставляй меня одну, идем со мной.- умоляла я парня
Т-хорошо, пойдем
Мы зашли в ванну и я полностью разделась. Дала душ парню и села в ванну. Слезы все также текли не прекращаясь.
Настроив воду, парень направил душ на меня. Теплая вода лилась по моему обнаженному телу. Я сидела, обвив руками ноги и тихо плакала. Прохладные руки Валеры, нежными движениями скользили по моим плечам и спине.
Т- Прошу успокойся, все позади
- Я..я так не могу больше- ели выговаривала я слова
Т- прости меня - почти шепотом говорил он
- Я устала, очень устала
Парень взял рукой мое лицо, повернул к себе, вытер рукой слезы и нежно поцеловал.
Отстранившись, в его глазах я видела сожаление и одновременно страсть. Я снова притянула его к себе. Одной рукой я обвила его шею, а другой рукой водила по торсу под теплой кофтой. Я стояла в ванне, а он рядом. Стянув с него кофту, я продолжила его страстно, но нежно целовать. Его руки скользили по всему моему мокрому, от воды, телу. Расстегнув ему штаны, я дала ему понять, чего хочу. Стянув с себя штаны, он залез ко мне в ванну. По его темным кудрявым волосам вода стекала на лицо. Не отрываясь друг от друга мы стояли под теплыми струйками воды. В этот ужасный день мне хотелось лишь его. Он целовал меня в шею, спускаясь ниже на ключицы, на грудь. Я тихо стонала от удовольствия.
Выключив воду, он взял меня на руки и отнес в зал, на диван. Мокрые от душа и одновременно от удовольствия мы продолжили.Спустя какое то время мы лежали в обнимку на диване. Своей рукой я тихо гладила его разбитое лицо. Он смотрел на меня не отрывая глаз. Он был суров и жесток, но рядом со мной такой беззащитный и нежный.
- Валер, я так больше не могу правда - прервала я тишину и села рядом с парнемТ- Что такое, милая?
- Я не могу здесь жить, это стало слишком опасно.
Т- поверь, Т/и, с тобой больше ничего не случится, я тебе обещаю.
- Нет, хватит. Ты посмотри на себя, на свое лицо! - я повысила голос
Т- со мной все нормально
- Нет Валер, это не нормально. Мне нужно уехать подальше от сюда.
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomanceИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.