Москва

1.4K 33 3
                                    

Пройдя в столовку, мы с Наташей перекусили ее пирожные. На вкус, да и на вид они были чудесны.
- Ну давай, рассказывай - просила Наташа
- А что рассказывать? Он в очередной раз провожал меня до дома и признался что влюбился. Я никак не ожидала это услышать, но в глубине души знала это и чувствовала тоже самое. Я не хотела связывать свою жизнь с группировщиками, но этот парень словно привязал к себе и тянул. Я каждый день и ночь думала только о нем. В моей жизни это впервые. Поэтому я решила попробовать.
Н- ну прям любовный роман!
- Ой, да прям. Обычная девушка - медсестра и местный гопник.
Н - хахахах, ну скажешь тоже обычная девушка. Я тебя давно знаю, никакая ты не обычная, ты особенная, именно поэтому он тебя и выбрал. Только чем он тебя зацепил?
- Сама не знаю, но его глаза, ты видела его глаза?
Н- нет конечно
- Они серо-зеленые, как заколдованный лес. А его кудряшки? Они такие прикольные. А его пухлые губы, так и хочется поцеловать.
Н- ой мать, заканчивай, пока слюни не пришлось подтирать.
Переглянувшись, девушки засмеялись.
Так мы просидели почти всю рабочую смену, лишь иногда проверяя пациентов. На часах уже было 17:40.
- Ой Наташка, мне пора карточки заполнять, увидимся позже.
Я встала и обняв девушку ушла.

Я сидела рядом с заведующей регистратуры и заполняла карточки пациентов, как вдруг раздался крик.
- Девушки, помощь нужна, там пареньку плохо стало, дотащить не можем. - кричал парень.
Подняв голову, я увидела Зиму.
?- Т/и, иди проверь что там - сказала заведующая.
Я встала и отправилась за Вахитом
- Что ты здесь делаешь? И какой еще парень? - взволнованно спрашивала я
З- Да нет никакого парня, мы забираем тебя на сегодня - выйдя из больницы, парень показал рукой на остальных
- Что происходит, Зима?
З- щас все узнаешь, не паникуй.
Подойдя ближе, я увидела Марата, Турбо и Андрея.
М- привет, красавица, мы за тобой
- Куда за мной? Зачем ?
Т- мы едем в Москву! А ты едешь с нами.
- Чего? Какая еще Москва? У меня смена еще не закончилась.
Т- этим как раз таки сейчас займется Андрюша, на завтра ты тоже с нами.
- И что вы предлагаете?
З- Пальто, иди уже, мы тут тебя ждем.
Я посмотрела на Андрея, за его спиной выглядывала коробка конфет и кажется колготки. Так как в городе был дефицит колготок, это был отличный подарок.
- А зачем это?
Т- чтоб тебя отпросить.
- Возьми мои вещи, я так замерзну.
И правда, выбежала совсем раздетая.

Через пару минут Андрей вышел довольный с пальто и шарфом.
А - ну вот и всё, все получилось
Т- ееее, ну всё, пошлите
Парень помог мне одеться и приобняв за плечи мы направились в сторону вокзала.
- Как в Москву? Поздно же уже.
З- у меня тетка в Москве живет одна, квартира большая, мы переночуем там, а завтра вечером обратно.
- Вот это вы придумали.
Придя на вокзал, мы все купили билеты, благо деньги были с собой.
Билеты мы взяли все в одном купе. Разделись и уселись на сидения. Дорога была не близкой.
Т- пошлите покурим
Все - пошлите
Мы вышли в проем поезда и парни закурили.
- А мне можно?
З- ты куришь?
Т- нет, не курит
- Эй, я сама могу решить!
Я взяла сигарету у Зимы, на что получила неодобрительный взгляд.
- Иногда можно - тихо сказала я парню

Когда мы приехали в Москву, время уже было 21:45. Сразу же мы отправились к тетке Зимы.
Добравшись до квартиры, мы все вместе зашли.
(Теть Нина - ТН)
З- теть Нин, это мы
ТН - ой, Вахитушка, уже приехали, как я рада тебя видеть.
Тетя сразу вцепилась в объятия парня.
М - здрасьте теть Нин
ТН - ой Маратка привет, сколько я тебя не видела.
- Здравствуйте
ТН- привет дорогая, меня зовут Нина Васильевна
- Я Т/и, очень приятно с вами познакомиться
ТН- а мне то как приятно, наконец то у Вахита появилась девочка, а то все с пацанами - ехидно улыбнулась женщина
З - ну теть, это подруга наша, она с Турбо, ой то есть с Валерой.
Т- добрый вечер
ТН - привет Валер, изменился то как, я тебя еще совсем маленьким помню. Как бегали с Вахитом во дворе, все никак домой не могли загнать.
З- проходите ребят
ТН- Вахит, я пойду к Зине, она в соседнем подъезде живет, у нее останусь, чтоб вам место хватило. Завтра утром вернусь.
- Да нет, что вы, мы и так поместимся.
ТН- ой милая, да не хватит всем места. Да и тем более я ее уже предупредила. Вы чувствуйте себя как дома, Вахитка вам все расскажет. Т/и, иди сюда, покажу тебе.
- Конечно.
Женщина показала мне где находятся матрасы и постельное белье. На кухне показала где лежат продукты.
ТН- ты накорми их, а то голодные все поди. Там матрасы возьмешь, расстелите и ляжете. Кроватей не на всех хватит, кому то придется спать на полу, но матрасы мягкие, уютные. В общем все сами найдете.
- Да, мы разберемся, спасибо вам, что приютили.
ТН- да не за что, хоть на племянника посмотрю, а то не звонит не пишет.
Женщина улыбнулась и вышла с кухни.
ТН- Вахит, иди закройся. Завтра в районе 11 я приду, сильно тут не буяньте.
З- хорошо, теть Нин, все будет нормально, спасибо.

Тетя Нина ушла, а мы сели за стол пить чай.
З- Т/и, ты мне перемячики обещала
Т- Боже зима, ты угомонишься?
З- ну а что, я голодный
- Сейчас найдем продукты и сделаем.
З- Т/и, ты лучшая
Т- э
М- ой, турбо не ревнуй
Т- Маратик, кто то давно в фанеру не получал?
- Вы чего спорите? Давайте помогайте лучше.
З- мы в этом тебе не помощники.
Закатив глаза, и найдя все продукты я стала готовить перемячики.
- Через 15 минут все будет готово, мойте руки и за стол.
Парни слушались, поэтому вымыв руки сели за стол.
З- мммм, просто объедение
М- угу, прям во рту таят
Т- Т/и, ты повар от бога
А- Ага, повезло тебе Турбо
З- не понял, с чем повезло?
- Ты кушай кушай, а то подавишься.- улыбнувшись сказала я и ушла в комнату стелить кровати.
Комнаты было 2. В одной комнате стояла небольшая кровать, а в гостиной раскладной диван. Пришлось стелить матрасы на пол.
Когда парни доели, пришли помогать стелить постели.
З- и как спать будем?
М - Зима, ты иди на ту кровать, Т/и с Турбо на диване, а мы с Пальто на полу ляжем.
А- я не против, все согласны?
-Да, хорошо.
На часах уже было 23:30. Все устали с дороги.
Каждый лег на свое место.
- Я рада, что ты рядом - шепотом сказала я Валере.
Парень слегка улыбнулся, поцеловал и нежно обнял. Все быстро заснули.

Маякни, если влюбишьсяWhere stories live. Discover now