Проснувшись от 10 будильника, я поняла, что опять проспала. Времени совсем не было, поэтому я быстро умылась, оделась и побежала на работу.
Зайдя в больницу, я встретила Наташу.
- Ты чего бежишь, как угорелая? - смеясь спросила девушка
- Да проспала опять, даже позавтракать не успела - ответила я
- Ну пошли тогда накормлю тебя - предложила Наташа. Было неудобно, но я согласилась.
Мы переоделись и отправились в столовую. Наташа принесла с собой потрясающий пирог.
- Ты кстати сегодня на дискотеку сходить не хочешь? - спросила Наташа
- Я даже не знаю, неудобно как то, я там никого не знаю - ответила я
- Да перестань, неудобно спать стоя, а на дискач идти нужно, заодно и познакомишься. - продолжила девушка
- А во сколько?
- Начало в 19:00, можем встретиться и вместе пойти.
- Ну хорошо, давай.
В ожидании дискотеки день прошел быстро. По дороге домой я встретила Андрея.
- Андрюш привет, как ты? - спросила я
- Привет, да хорошо всё. А у тебя кстати какие планы на вечер? - ответил Андрей
- Наташа позвала на дискотеку в ДК, вот думаю сходить, а что?
- Так это здорово, я тоже хотел позвать. - парень улыбнулся и зашел в свою квартиру.
Мне еще подниматься два этажа.
Зайдя домой, я поставила чайник и ушла в ванну. После этого я стала собираться в ДК.
Я надела широкие брюки и укороченную футболку. Волосы распустила, брызнулась духами и сделала небольшой макияж.
На часах было 18:40. Я надела пальто, ботинки,завязала шарф и отправилась к ДК.
На входе меня уже ждала Наташа.
- Прекрасно выглядишь- заметила девушка
- Спасибо - я обняла ее
Мы зашли внутрь, сдали вещи в гардероб и пошли ко всем. Каждый танцевал в своем кругу. Мы с Наташей встали у колонн.
- О, Т/и, пришла все таки - послушался голос сзади. Обернувшись, я увидела Андрея.
- Пришла - тихо сказала я
- Так пойдем к нашим! - предложил Андрей, взяв меня за руку, а я захватила с собой Наташу.
И вот мы уже в кругу Универсама.
- Слушай, это универсамовские, вон там разъезд и чайники, туда лучше не ходить, украдут. - с ухмылкой сказал парень
- Может и не пойду - я улыбнулась и продолжила танцевать.
- Смотри, вон тот парень, это старший наш, с Афгана вернулся, Вова Адидас.
- Здорово
В кругу я заметила знакомые лица. Это были Марат, Зима и Турбо и Адидас.Разговор парней:
- Смотри Турбо кто пришел - сказал Зима
- Да, это точно она - ответил Турбо
- Ну так иди поговори с ней, че тупишь. - сказал Марат
- Маратик, ты давно в фанеру не получал? - с ухмылкой спросил турбо
- Да я ж тебе помочь хочу, девка красивая, уведут. Вон уже уводят.Я танцевала рядом с Наташей и Андреем. Чтобы немного отдохнуть, я встала к колонне.
- Девушка, можно с вами потанцевать? - послышался мужской голос
Подняв голову, я заметила незнакомого парня. Он был явно не с универсама.
- Спасибо, откажусь - сказала я, немного отстранившись от парня.
- Да ты чего ломаешься, один танец всего - продолжал парень.
- Она же сказала нет - я услышала уже знакомый хриплый голос.
- Да ладно, понял, не тупой - ответил незнакомец и потерялся в толпе.
Я повернулась и увидела Турбо.
- О, привет, ты снова меня спасаешь. - сказала я с улыбкой на лице.
- Если кто то будет приставать, говори что ты с универсамовскими и все - ответил парень.
- Хорошо, поняла, ну надеюсь таких случаев не будет.
Тут заиграл медляк. Парень стоял возле меня и смотрел прямо в мои глаза. Наконец то решившись, он протянул мне руку.
- Потанцуем?
- С удовольствием - ответила я и взяла его руку.
Его руки спустились на мою талию. Обняв его руками, я положила голову ему на грудь. Этот танец был настолько уютный, что казалось бесконечным.
Когда медляк закончился все стали танцевать под «Седая ночь».
Я заметила как Андрей перешел круг Разъезда. «Но так же нельзя» думала я.
Как вдруг Андрей ударяет какого то парня и начинается драка. Все дерутся друг с другом, не жалея никого.
Вдруг меня кто то схватил за руку и повел на выход. Подняв глаза, я увидела Турбо.
- Быстрее забирай вещи и жди меня на улице. - приказал парень.
Забрав вещи я вышла на улицу и села на лавочку. Было не по себе от происходящего. На выходе я заметила Наташу и позвала ее к себе.
- Что там было? - спросила Наташа
-Сама не поняла, все быстро начали драться, и я не успела разобраться. -сказала я
- Т/и! - послышался голос сзади. Повернувшись я увидела универсамовских парней. Турбо подошел ко мне. На его лице виднелись садины. Губа разбита, бровь тоже.
- Ты как? - спросила тревожно я
- Я то нормально, а ты? - спросил парень
- Я в порядке благодаря тебе - с улыбкой произнесла я. - А имя у тебя есть, Турбо?
- Валера - улыбаясь ответил парень.
- Спасибо, Валера - сказала я парня и снова чмокнула его в щеку.
- АОАОА - послышались голоса парней.
Турбо стоял как замороженный и слегка улыбался.
Мы с Наташей разошлись по домам.
На часах было уже 23:30. Не долго думая, я заснула.
YOU ARE READING
Маякни, если влюбишься
RomanceИстория о милой незнакомки, связавшаяся с группировкой.