8.

1.1K 33 4
                                    

Влад пришёл на то место где была Софья но не обнаружил её, став искать её в толпе не нашёл, тогда он пошёл к Саше
- Сань а где Соня?
- Низнаю тут была а что?
- Не могу её найти.
- Я знаю где она, она разговариваривала с неизвестным он назначил ей гонку и она поехала, куда поехала низнаю,- сказал неизвестный парень

Влад стал звонить ей но безуспешно, тогда его охватила паника, ну может не слышит пытался себя успокоить парень.
Он сел в машину направился домой к Саше.

Уже почти подьежая ему позвонил Лёша
- Лёх мне не когда потом перезвоню
- Нет Влад это срочно, нам рассказали об аварии в деревне за городом и по описанию девушки, кажется это Соня..
- Сука!
Парень откидывает телефон разворачивается вжимает педаль газа, с огромной скоростью едет туда.Его сердце колотится так, что будто вот-вот выпрыгнет и помчится впереди него, только бы скорее узнать, что с Соней. Никто о смерти не сказал, и это успокаивает лишь немного. Влада.

***

Пожарные только погасили горящий макларен, от которого еще плывет вверх столб черного дыма, сливающегося с мраком устеленным небом, где ни единой звезды.
На месте происшествия столпились любопытные гражданские, которым перекрыли путь желто-черной сигнальной лентой. Только что подъехавшие полицейские разговаривают с пожарными и очевидцами, дающими показания. По округе разносится вой сирены скорой помощи, что подъехала спустя десять минут после аварии.
Они сразу же стали делать все необходимое, пытаясь спасти жизнь Софьи, бессознательно лежащую на асфальте в нескольких метрах от макларена. Один из трех врачей, нависших над девушкой, поднимается и отходит, выключив маленький фонарик, которым осматривал повреждения на теле. Его тяжелый взгляд падает на сгоревший дотла гиперкар. Он поворачивается к коллегам, пытающимся что-то сделать, и говорит бесцветным тоном:
- Это все. Несите мешок для тел.
- Стойте! - орет Влад, проталкиваясь через толпу. Люди, увидев взвалнованого парня, сами начинают расступаться, давая ему проход к центру происшествия.
Влад еще не видит девушку, но уже чувствует витающее в воздухе ощущение потери и скорби, которое сдавливает шею плотным кольцом и не дает вздохнуть. Он наконец замедляется и пробирается вперед. Ходить даже тяжелее, чем бегать. Влад не думает о кислороде, которого не достает в горящих легких, он не дышит прямо сейчас. Едкий запах гари заседает в глотке, щиплет в носу и заставляет и без того полные слез глаза слезиться еще больше.
Влад не смотрит на перевернутый макларен, превратившийся из космически-синего в черный, местами с отколовшейся краской. Он смотрит только вперед и молится всем богам, в которых не верит, о спасении жизни девушки за секунду до того, как видит её.
Над девушкой кружат трое врачей. Саша и остальные тоже тут. Один из врачей уже застегивает черный мешок, но от громом ударившего крика Влада так и застывает. Все застывает, даже само время. Влад ничего и никого не слышит, не видит. Только лицо Софьи, которое вот-вот скроется за черным материалом.

Не смотри на меня а то влюбишься// KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя