1 глава

1.1K 29 2
                                    

Он страшно опаздывал.

Чон Ивон мчался со всех ног, чуть не задыхаясь, чувствуя, как в висках пульсирует кровь, а горло дерёт от прохладного воздуха. Тёмные волосы взлохматились, но приглаживать их было некогда.

В обычные деньки он спокойно прогуливался недалеко от трамвайных линий, вслушиваясь в сумбурный ритм огромного города, и откровенно сочувствовал каждому, кто вечно опаздывал, спешил и не замечал прелести окружающего мира.

Но сегодня Ивон мог посочувствовать разве что самому себе. От бега без малейшей передышки в глазах потемнело. Хотелось уже от дикой усталости то ли остановиться, то ли продолжить бежать на автомате. Но молодой человек подумал, что если остановится, то с места его уже не сдвинет даже надвигающееся цунами. Если бы в Москве они случались, конечно же.

Чтобы угомонить хаотично скачущие мысли, молодой человек принялся сводить в уме свой месячный бюджет. Результат удручал, но не на столько, чтоб каждый день Ивона походил на суровое выживание.

Его жизнь отличалась от тех, кому совсем было туго. Он не умирал от голода, хотя давно не чувствовал настоящего насыщения. Ему было, где жить, пусть и по ночам приходилось доставать стопку колючих и откровенно неприятных на ощупь одеял и укрываться. Тепло, да и ладно. Иногда, каким-то совершено непонятным образом, случалось так, что в конце месяца у парня ещё оставались какие-то деньги. Ивон не тратил их, не развлекался, как многие его сверстники, а откладывал на будущее. Никто ведь не знает, как завтра встанет солнце.

Ивон на бегу встряхнул рукой, чтобы манжет рубашки сполз, и можно было увидеть циферблат наручных часов, но тот, будто назло, не сдвинулся ни на сантиметр, хотя обычно постоянно норовил приоткрыть бледные узкие запястья. Кстати, иногда рубашка Ивона и вовсе вела себя скандально: почему-то часто вылезала из брюк и демонстрировала полоску кожи. Вероятно потому, что Ивон часто срывался с места и куда-то мчался.

Чертыхнувшись, он энергично перехватил чемодан, держа его мизинцем и безымянным пальцами, чтобы стремительно глянуть на время. Выругавшись сквозь зубы, он ещё ускорился, хотя казалось, куда быстрее. «Осталась всего пара кварталов», - подумал Ивон, с трудом переводя дыхание. Оптимизм всегда был его сильной стороной, как говорила когда-то мама, пусть и часто барахлила эта сильная сторона.

Розы и шампанское (новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя