1 глава

156 3 12
                                    

Тебе 17 лет, зовут Полина, родители переехали жить в Москву из-за папиной работы, а ты осталась жить с братом в родном городе Казань, но вот в один день твоя жизнь изменилась, ты знала, что твой брат состоит в группировке и он один из старших, ты конечно не очень хорошо к этому относилась, но что поделаешь, это его жизнь и ему решать чем заниматься.

Утро.
Я проснулась из-за каких-то голосов на кухне, я не понимала, кто это там был, ведь кроме голоса брата ты слышала совсем тебе не известные.
Ты вышла из комнаты и направилась в кухню. Зайдя в кухню я увидела брата и совсем мне не знакомых трёх парней.
З- о сеструха проснулась, доброе утро, иди давай садись с нами.
П- доброе, вы меня разбудили своими разговорами- говорила ты наливая себе кофе.

Ты села за стол, с тобой рядом сидел кучерявый парень, он на тебя смотрел и пронзал своим взглядом, ты на него посмотрела с непониманием, он заметил твой взгляд и тут же начал смотреть в другую сторону.
Зима и кучерявый парень о чем-то разговаривали, там ещё сидел парень с усами и как я поняла его брат зовут марат, мы учимся в одной школе, я его не сразу узнала.

З- так давай Полинка я тебя со всеми познакомлю, это вот турбо валера.
Говорил брат показывая на кучерявого парня, ты лишь протянула ему руку в знак приветствия.
З- а это Адидас вова, а рядом марат его младший брат.
Ты всем протянула руку и они с тобой поздоровались
П- приятно познакомиться, ну марата можно было и не представлять, мы знакомы, в одной школе вместе учимся.
Т- так ребят какие планы на сегодня? - сказал кучерявый парень, как недавно я узнала, которого зовут Валера.
М- ну я собирался к Айгуль сходить, погулять с ней и всё.
В- я в качалку собирался сходить потренироваться.
Сказал парень, у которого были усы, который Вова.
З- я дома собирался сегодня побыть с мелкой, у неё выходной и мы решили провести его вместе, да Поль?
Сказал Вахит обращаясь к тебе.
П- Да,да, вместе фильм хотели посмотреть, убраться
Парни начали разговаривать о своём, тебе стало скучно и ты пошла в комнату.

Зайдя в комнату ты стала переодеваться из пижамы в уличную одежду. Выйдя из комнаты ты направилась к брату.

П- Вахит, я в магазин схожу, прогуляюсь заодно.
З- хорошо, только осторожно, чтобы тебя потом искать не пришлось.
С улыбкой сказал Зима.
Т-  я с тобой пойду, чтобы не случилось ничего.
З- давайте идите, турбо ты за неё головой отвечаешь, что-то случится с тебя спрашивать буду!
Т- всё нормально будет, кто к ней подойдёт, сразу в фанеру получит.
П- пошли уже, сколько можно ждать.

Ты надела куртку и обулась. Валера сделал тоже самое. Вы вышли и шли к магазину, идти было минут 20-30

Шли вы молча, никто не хотел нарушать тишину, но Валера всё таки решил прервать тишину.

Т- расскажи о себе что-нибудь, а то идём молчим, скучно же.
Сказал парень поворачиваясь ко мне.
П- ну что, имя ты уже моё знаешь, 17 лет, учусь в 11 классе, увлекаюсь рисованием, друзей нет почти.
Т- а учишься как?
С интересом спросил Турбо.
П- не очень, часто прогуливаю школу, учителя меня не любят, поэтому нет желания ходить в школу и друзей нету.
Т- понятно.
П- теперь ты расскажи про себя.
Т- мне 20 лет, нигде не работаю, закончил 9 классов, группировщик, старший там, так же как и твой брат.

Потом мы нашли общие темы и разговаривали всю дорогу. Не смотря на, то что он группировщик, у нас очень много общих тем для разговора.

Вот мы дошли до магазина. Я купила себе жвачки "Турбо" и перемячики себе и мальчикам, которые были у нас дома.

По дороге домой мы с Валерой веселились, играли в снежки, он кидал меня в снег, я пыталась его догнать, но он оказался довольно быстрым. Вот я кинула в него снежок, он побежал за мной и повалил на снег, тем же упав на меня, наши лица были в 5 см друг от друга. Его глаза бегали от глаз к губам, я это заметила и сказала.

П- пошли уже, я замёрзла.
Парень лишь молча встал и дал мне руку чтобы я встала. Я оттрехнула себя от снега и мы пошли уже к дому. По дороге домой мы молчали. Турбо шёл сзади меня, в 2 метрах от меня. Вот ко мне подъезжает какая-то машина.

?- эй, почему такая девушка красивая и одна ходит, не страшно?
П- не страшно.
Грубо ответила я, за этим всем наблюдал турбо, но молчал.
?- а чо это такая грубая, давай познакомимся? Я тебя не обижу.
П- не знакомлюсь.
?- ну а я буду исключением тогда.
Тут у меня вырвалось
П- я с универсамовскими.
?- да, и с кем же ходишь?
Я молчала, потому что не знала, что ответить, ведь я ни с кем не ходила, только брат и всё. Тут в разговор влез турбо.
Т- со мной.
Грубым голосом сказал парень. Я лишь с удивлением на него посмотрела.
?- ладно, красавица я тебя ещё найду.
Этот мужик уехал и мы дошли до дома спустя 2 часа

-------------------------------------------------------
Это мой первый фф и я очень стараюсь, надеюсь вам понравится, жду ваше мнение в комментарии и идеи что можно добавить в фф, у меня события будут не быстро развиваться, Полина будет ещё морозить Турбо, поэтому глав будет много)
(873 слова)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя