3 глава

76 3 5
                                    

Ты слушала о чём разговаривают все и часто замечала на себе взгляды Турбо, он словно сверлил дыру в твоём теле.
В- так пацаны идея такая хорошая, давайте сходим к мужику, который на сборы приходил и говорил чо то про киношку.
З- о, хорошая идея мне нравиться я иду.
Т- я тоже.
А(андрей) - и я
М- я тоже
Все парни согласились

Ай- я домой пойду, а то меня уже ждут родители, не хватало ещё чтобы мне прилетело от них.
М- я провожу тебя.
Пара вышла из качалки, к тебе обратился брат.
З- Полин, а ты пойдешь с нами?
С глазами как у кота говорил Зима, чтобы я точно согласилась.
П- пойду, пойду, конечно, куда ж я денусь.

Все разошлись по домам собираться, ты собралась и вышла к брату, когда мы спустились у подъезда уже стоял турбо. Мы встретились потом со всеми и пошли.

Придя нам открыл какой-то мужчина.

Мужик- я думаю вы здесь все не поместитесь.
З- а мы попробуем.
Сказал брат и мы зашли в квартиру. Я сидела между зимой и турбо. Турбо обнял меня за плечи. Сначало показывали мультики, потом фильмы, мы все веселились, смеялись. Но тут парни которые вставляли кассеты, поставили одну даже на которую не посмотрели ни название, ни картинку. И тут началось порно, все парни по очереди пошли в туалет, я уже догадывалась что они делают там, мне стало противно это смотреть и я пошла в туалет, там был турбо. Я ждала когда он выйдет и облокотилась на дверь и дверь тут же открывается, я вижу стоящего Валеру, который дрочит, он остановился и затянул меня к нему. Прижал меня к стенке и смотрел то на глаза то на губы, что делала и я, тут же мы слились в страстном, грубым, но в тот же момент нежном поцелуе. Мы отстранились от нехватки воздуха.

П- что это было?...
Т- прости.. случайно получилось, я не хотел.
П- ладно, пошли уже
Я вся красная вышла из туалета, когда мы вернулись к парням все взгляды были на нас с турбо, я села обратно и продолжила смотреть

З- ну что голубки, вы чо там сосались что-ли?
Мы с турбо переглянулись и я опять покраснела и молчала.
Т- нет,с чего ты взял это вообще
З- что-то не похоже, ну ладно.

Тут началась сцена с конём.

Т- она чо реально с конём будет?
Все: фууу
Вова выключил кассету и все начали экать
В- вы чо, правда будете смотреть как она с конём, мы ж нормальные, всё пошлите.

Всю дорогу турбо не отводил от меня глаз, я шла рядом с ним и с зимой, все пошли по домам, а нас проводил турбо. Вот мы дошли до подъезда и стали прощаться с Валерой

З- пока, турбо.
Сказал Вахит протягивая другу руку, они пожали друг другу руки.
П- пока, Валер.
Парень подошёл ко мне и крепко обнял, я ему ответила тем же.
Т- пока, принцесса.
Парень чмокнул тебя в макушку и ушёл в сторону своего дома. А мы с братом поднялись в квартиру и я прошла в комнату.

П- я в душ.
Взяв с собой ночнушку сказала я брату
З- окей, только не долго, я тоже пойду после тебя.
П- хорошо, братик)

(522 слова)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя