12 глава

56 3 0
                                    

Ай- эй поль, ты чего, мы уже до магазина дошли, давай заходи и потом мальчиков искать.


Вы с айгуль зашли в магазин.
Ты купила 10 перемячиков, потому что знала, как их любит твой брат и 5 жвачек турбо. Айгуль ничего не купила.
Вы вышла из магазина и направились в сторону дома.

?- эу, девушки, красавицы, не хотите ли покататься?

К вам подъехала машина, ты её где-то уже видела и сразу вспомнила где, когда вы ходили в магазин с турбо к вам точно такая же машина подъезжала.

П- мы не эу.
Ай- мамке своей эу покричи.
?- о, так этож ты, которая с турбо ходишь, а ты с кем?
Спросил парень указывая на Айгуль.
Ай- с адидасом младшим.
?- не знаю такого.

Ты не выдержала и остановилась. Сказала парню выйти из машины и если она с ним встанет и выиграет то он навсегда от нас отстаёт и не преследует больше. Парень согласился. Айгуль всё отговаривала тебя от этой затеи, но ты знала что делала.
Ты его хорошенько отпиздила, но и ты не мало получила. Но всё же ты выйграла и он уехал со словами.

?- вы так просто не отделаетесь.
П- испугал.
Закатив глаза сказала ты и вы с Айгуль пошли дальше домой.

П- мальчики, приветик, а вот и мы.
Марат тут же подскочил к айгуль и они пошли в зал.

П- зимушка, любимый, я тебе тут пакет перемячиков купила, беги сюда братик.
После твоих слов к тебе на кухню подлетел брат со словами.

З- ты лучшая сестра, обожаю тебя, иди чмокну.
Он чмокнул тебя в щёчку и ушел в зал к остальным, через 5 минут и ты пошла туда к ним.

Айгуль с Маратом о чём то разговаривали. Зима, Вова и Турбо о драках опять разговаривали не интересно.

П- ребят, а айгуль вам не сказала, что на улице произошло?...
З- нет, а чо такое?
М- нет, рассказывай.
В- слушаем.
Т- что случилось?
П- а ну мы это идём короче, и тут этот подъезжает из домбыта.
Ты всё рассказала друзьям, что там было.

З- моя школа, правильно сделала.
В- ну вы не могли нас позвать, а если бы он тебя убил вообще?
Т- ты чего вообще, а мне сказать, позвать нас или кого нибудь?
П- д чо вы налетели то... Я же его сама чуть не убила...
В- так ладно проехали.


З- может выпьем?
В,М,Ай- ооооо, мы за.
Турбо лишь молчал, но тут он увёл тебя в комнату.

Т- поль, солнышко, принцесса моя...
Он сделал акцент на слове "моя"
Т- Полин, ты мне нравишься, я без тебя жить не могу, прости пожалуйста, я не хотел с этой Дашей, она просто в дк меня напоила, а в качалке она лезла и лезла ко мне, я не мог ничего сделать...

*Я ему нравлюсь, о Господи, а что если это спор и он вовсе не любит меня... Хотя он говорит это очень искренне*

П- и я тебя люблю, валер... Я тебя прощаю, пойдём к ребятам.
Ничего не сказав Валера вцепился в твои губы, это продолжалось до того момента как марат не забежал в комнату.

М- ЭЙ, РЕБЯТ ТУТ ТУРБО С ПОЛИНОЙ СОСАЛИСЬ, БЫСТРЕЕ СЮДА.
З- ЧЁЁЁЁЁ, УЖЕ БЕГУ.

В- голубки, может оторвётесь друг от друга, а то съедите ещё.
Ай- а я говорила поль, а ты не верила.
На слова айгуль ты лишь махнула рукой.
З- ТАААК, ОДНИМ ПАКЕТОМ ПЕРЕМЯЧЕЙ НЕ ОТКУПИШЬСЯ, хочешь турбо забрать? Тогда давай либо 3 мешка перемячей, либо ты переезжаешь к нему, а я свою девушку приведу Машку.
Т- я не против)
П- эй, а меня спросить.
Сказала ты толкнув парня.





-------------------------------------------------------
Пока что всё, маловато, но я исправлюсь, сегодня постараюсь ещё одну главу выпустить, но не обещаю. Ну Полина в этой главе прям боевая такая.)

(606 слов)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя