Вы с Валерой зашли домой все мокрые насквозь.
З- оо пришли голубки, вы где 2 часа шлялись, тут до магаза 30 минут
П- турбо всё расскажет, а я пойду переодеваться, а то вся мокрая.
Ты зашла в комнату взяла вещи и пошла в ванную.Пов турбо :
*Мысли турбо*- блять, а она красивая, может у меня что-нибудь получиться с ней, а если нет, то я всё равно её добьюсь и она будет моей.
Тут мысли турбо прервал Зима.З- так давай рассказывай, чо вы так долго, что случилось?
Парни прошли на кухню к Адидасу и Марату. Турбо и Зима сели и турбо начал разговор.
Т- короче, идём мы играем в снежки, я её в снег кидал, весело было, так вот идём с магазина значит, как подъедет мужик какой-то на машине и остановился около Полины, познакомиться хотел, она отшила его, а тот как баран ну тут и я влез, сказал мол она со мной и чтобы я больше его не видел, а тот с домбыта сказал обращаясь к мелкой, что он найдёт её и уехал, поэтому мы так долго.
В- нихуя домбытовские вообще страх потеряли, ещё и на нашем районе, надо поговорить с его страшим, ну сейчас не об этом, у нас сборы сегодня в качалке, все должны прийти.
Серьёзно сказал адидас.Пов Полины:
Я вышла из ванны и пошла на кухню, парни уже в тот момент переместились в зал и сидели там, а я пошла делать себе чай, сделав чай я пошла к парням и сидела с ними.З- Вов, а малую я куда, я жа обещал ей сегодня мы вместе день проводим.
Расстроенно сказал Вахит.
В- Зима а ты бери её с собой, а Марат айгуль возьмёт, глядишь они найдут общий язык, если она конечно не против.В этот момент я зашла в зал и сказала
П- я только за, я тогда пойду собираться
З- хорошо беги малаяТут в дверь позвонили, брат крикнул тебе, чтобы я открыла, когда я открыла дверь увидела Андрея, он мой одноклассник.
П- андрей ты что тут делаешь?
А- а я это к брату твоему, меня позвали.
Снимая куртку сказал андрей.
П- а раз такое дело, то проходи конечно.
Андрей прошел к пацанам, а я ушла дальше собираться, потом вова, марат и Андрей ушли, остался только Валера с братом.
Я вышла уже готовая к парням.П- ну что пошлите, я готова.
Одевая куртку сказала яМысли Валеры:
Ого, какая она красивая, никогда так никого не любил.Пов Полины:
Мы вышли и направились в неизвестную для меня сторону, как я поняла мы пошли в ту самую "качалку" про которую говорили парни.З- ну что киснем, давайте в снежки.
Сказал брат кинув мне за шиворот снежок.
П- ах ты собака такая, беги пока можешь!!!
Я побежала за братом и кинула его в снег и закидывала его снежками
З- всё, всё, всё сдаюсь, сдаюсь, хватит! Я больше так не буду Полька.
П- ладно, живи пока.Турбо лишь наблюдал за нами и смеялся. Я повернулась к нему и сказала
П- а ты чо ржёшь? Тоже хочешь как Вахит?
Т- не,не,не мне и так хорошо, не надо.
П- вот и молчи тогда.С горем пополам мы дошли до качалки. Зайдя внутрь я увидела много парней и мне стало не комфортно, но тут я увидела Айгуль сидящую рядом с Маратом и о чём то разговаривали
П- так марат я тут у тебя украду твою принцессу, а ты пока иди к пацанам)))
М- ладно, ладно, только верни мне её потом
П- не переживай, верну в целости и сохранности.Мы с Айгуль ушли в другую комнату, чтобы посплетничать.
П- ну чо у вас с Маратом? Нравится тебе?
Ай- ну...ну да, нравится, только не знаю как сказать ему об этом...
П- ой молодёж, всему вас учить, ты видела как он на тебя смотрит, она тебя любит, это же видно сразу
Ай- а да... А я не заметила...
П- ну вот теперь знаешь.
Сказала я закурив сигарету, предложила Айгуль,но она отказалась.
П- так ладно, пошли к этим сходим, они там что-то очень бурно обсуждают)
Ай- а ну пошли)
Мы вышли к парням и сели на свободные места.-------------------------------------------------------
Не очень большая глава, но ночью я постараюсь написать побольше глав)
Не очень интересная правда глава, но обещаю, дальше будет очень интересно)))
Надеюсь вам нравится это читать❤️
(709 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана даю||Турбо
AdventureТы сестра Зимы и будущая девушка, а может и жена Валеры