9 глава

69 3 4
                                    

Время было уже 17.15 ты решила сходить на базу к парням. Так как  на улице была зима ты надела свитер брата и джинсы. На улице было уже темно. Ты думала с тобой ничего не случиться, обулась и вышла из подъезда.

?- эу, девушка, не хотите познакомиться?
П- не хочу, я тороплюсь.
?2- ну так давайте мы вас проводим и заодно познакомимся.
П- я же сказала не знакомлюсь! Вы вообще знаете кто мой брат?
?- абсолютно фиолетово, пошли с нами давай.
Тебя взяли за руку и куда-то повели, ты не понимала куда тебя ведут, потому что было уже темно.

П- вы ещё пожалеете что меня похитили! Мой брат вам бошки открутит.
?- не боимся

Тебя завели в какой-то подвал. Тут к тебе приходят эти 2 парня и как я поняла третий их старший.

?3- ВЫ КОГО МНЕ ПРИВЕЛИ?!
ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ КТО ЕЁ БРАТ?!!!
?- а чо, мы то откуда могли знать.
?3- олухи.
Сказал старший и дал им подзатыльники.
?3- вы извините, полина да?
П- да, Полина, с кем имею честь разговаривать?
?3- это тебе знать не обязательно, слушай ты прости моих пацанов, мы тебя сейчас домой отправим, не переживай, тебя никто не тронет.
П- я и не боюсь вас. Но знайте вы получите за это.
?3- всё, всё, хорошо, получим так получим, пойдём я тебя до выхода провожу.
П- сама разберусь.

Ты ушла. Пошла в сторону базы. Когда ты зашла увидела как турбо сидит и на нём та самая его "подружка" из дк.

П- НЕНАВИЖУ!
Крикнула ты вся в слезах.
Турбо тебя увидел и хотел побежать, но эта подружка будут звать Дашей, эта Даша его не пустила, а сидела и целоваться лезла.

Тебя догнал марат.

М- Поль, ты не расстраивайся так... Он не хотел... мы пришли на базу, а там уже эта, он не обращал на неё внимание, а она всё лезла, и лезла, то помочь ей надо, то достать что-то, потом она взяла и села на него, он сказал ей слезть они ни в какую...
П- я..я...я поняла тебя... Есть сигарета?...
М- а, да,да, конечно, вот держи.
Марат протянул тебе сигарету и ты её взяла, и начала курить.

Тут из базы вышел вахит.

З- эй, мелкая, не обращай внимания, всё хорошо будет, он же не один единственный на белом свете. Так а ты чо куришь что-ли?
П- ну да, ты чо, я уже давно курю.
З- д я не об этом, ты куришь и меня не позвала даже, ну вообще.
А кст, где ты была? Почему так поздно пришла?
М- да кстати почему?
П- да... Там... Ситуация такая не очень приятная... Только братик пообещай никого не убивать...
З- так, уже интересно, продолжай.
П- ну короче иду я, к вам значит иду, и тут 2 пацана какие-то меня останавливают, познакомиться хотят, ну я говорю мол не знакомлюсь, они начали настаивать, а потом и вовсе за руку потянули куда-то. Потом в подвал какой-то затащили, пришёл их старший и начал орать, типо вы вообще знаете чья она сестра, кого вы мне сюда принесли, ну и отпустили, потом я к вам пришла.
З-пиздец
М- а кто это был хотябы? Запомнила их? Из какой группировки?
П- Марат, ты думаешь я знаю все группировки у вас тут.
З- ну это точно не разъезд, не хади тактакш и не домбыт, потому что они сегодня в дк пляшут, значит это чайники.
М- точняк, точно чайники.
П- ладно я домой наверное пойду, мне тут у вас на базе не рады.

Время было 20.30
Ты пришла домой, пошла в душ и легла спать.






-------------------------------------------------------
Простите за ошибки если где-то есть, если найдете ошибки пишите в комментариях, и ещё извините за короткую главу, не могу написать больше, у меня в больнице процедуры, вот нашла не много времени написать не большую главу. Всех целую)

(623 слова)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя