Парень всё-таки заставил тебя выпить, но ты пила не много, в основном пропускала. Валера был уже очень пьяный, стоять не мог. Ты его уложила на кровать вместе с тобой. Вы лежали вместе. Турбо стал приставать к тебе. Ты не обратила на это внимание, потому что понимала, что он пьян.
Т- полинка, я тебя так люблю.
Сказал парень строгая тебя за ляшку.
П- и я, и я тебя люблю, спи давай пьянь, завтра не вспомнишь же ничего, что говорил.
Т- нет, принцесс я правду говорб лбблю тебя солнце.
П- верю, верю, спи.
Парень чмокнул тебя в щёчку и через 5 минут ты слышала, как он уже уснул.
*Ну и слава богу он уснул, не хватало, чтобы он меня тут изнасиловал* проговорила в голове ты и тоже уснулаУтро. 10.30
Ты проснулась, на твоём животе спал турбо. Ты пошла в туалет, а затем на кухню. На кухне уже сидел брат и пил кофе.
З- о, ну чо полька, рассказывай давай, как Валера с тобой оказался и почему у вас на столе стояла бутылка водки и 2 рюмки. Как я понимаю не один турбо пил, но и ты.
П- ой давай потом всё объясню, мне не до этого, голова гудит и болит сильно.
З- вот пить меньше надо, а то взяла моду, ты вообще когда в школу собираешься? Тебе как бы экзамены сдавать, а ты тут ходишь бухаешь, гуляешь, спишь с кем попало.
На кухню зашёл сонный Турбо.Т- всмысле с кем попало, со мной она спала. И она не бухает, а культурно выпивает.
З- о проснулся, защитник. Садись давай с тобой теперь будем разговаривать.Парни о чём то разговаривали. Но ты ушла в комнату переодеваться.
Разговор парней:
З- так, рассказывай, что вчера устроил? Почему Адидас на тебя жаловался?
Т- д там, не важно.
З- важно, потому что это связанно с моей сестрой.
Т- ну короче хотел ей сделать сюрприз, но тут в дк пришла моя бывшая, стала лезть ко мне, а ты сам понимаешь не могу я взять и послать девушку, пришлось с ней разговаривать, вот сюрприз и не удался для Полины. А когда увидел её в баре захотел подойти, но увидел, что она с этим Пальто сидит разговаривает, я и психанул и вышел на улицу покурить. Стою и тут мелкая выходит, ну я не сразу её узнал, темно же. Потом ко мне подходит девушка и сигарету просить, а когда сигарету дал ей, увидел, что это Полина, ну хотел с ней поговорить, а она ушла, разговаривать не захотела. Потом захожу вижу её в баре, ну иду и тут медляк начинается, хотел её пригласить, но увидел, что она уже с пальто танцует, ну а потом уже тебе адидас рассказал наверное.
З- рассказал он мне, рассказал, ну ты капец конечно, она так просто тебя не простит, знай это.
Т- д я это понял уже.У меня:
Ты зашла в комнату и пошла к шкафу переодеваться, после того когда ты переоделась в топ и джинсы. Ты пошла в зал включила телевизор и смотрела мультики. Тут я услышала как парни вышли из квартиры и даже ничего мне не сказали.
П- ну ладно, ушли и ушли, потом к ним на базу схожу.-------------------------------------------------------
Маленькая глава, простите, просто в больнице лежу, сил нет писать много(
(529 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана даю||Турбо
AdventureТы сестра Зимы и будущая девушка, а может и жена Валеры