10 глава

59 2 0
                                    

Утро 10.20

Ты проснулась от непонятных звуков на кухне. Ты встала с кровати и в одной футболке направилась в сторону кухни. На кухни сидели марат, адидас, турбо, зима. Твой взгляд сразу упал на Валеру, он увидел тебя, хотел уже встать, подойти и обнять, но ты ушла в ванну.

З- турбо, ты куда это вскочил? А?
Т- д, там мелкая твоя проснулась наверное, хотел сходить к ней в комнату, но после вчерашнего я думаю она не захочет меня видеть.
В- д чо ты, нормально, помиритесь ещё)
М- я бы так не сказал, я с ней вчера разговаривал на улице, как я понимаю, Полина не собирается тебя прощать, ну а там кто знает, может даст шанс.
Т- надеюсь, она меня выслушает, потому что, что было в качалке это не то что она подумала.
З- д поняли, поняли, мы уже.

Парни переместились из кухни в зал. Ты пошла на кухню сделать себе чай, сделав чай ты пошла уже к мальчикам.

М- о, полька наша проснулась)
В- доброе утро Полин.
З- доброе утречко мелкая
Сказал брат потрепав тебя по голове.
Т- доброе.
Грубо сказал Турбо. Но ты не обратила на это внимание, потому что тебе было уже всё равно на него, твои чувства к нему пропали.
П- доброе всем утро)
М- как спалось?
П- д нормально вроде, а вы давно уже у нас сидите?
В- с часов 8 где-то.
З- так, мелочь, а я чото не понял, ты когда в школу собираешься?!
П- ой, мальчики, мне пора бежать кажется.

Ты побежала от брата куда глаза глядят. Ты спряталась в шкаф.
Тут же шкаф закрывается и ты не можешь выйти.

П- эй... Братик мой любимый... Выпусти меня пожалуйста, я пойду в школу.

В ответ лишь тишина.

П- ну зимушка, я тебе перемячиков куплю... Выпусти только меня, пожалуйста, прошу...

М- не, ну может ты её выпустишь уже?
З- не надо, она заслужила, будет знать как в школу не ходить.
В- правильно, таких вот где держать надо, не то что мой марат, он вообще у классной шапку украл, да?
М- да..да..
Тут Марату прилетает подзатыльник от брата.
М- эээ, за что, я же уже дома получил.
В- чтобы не расслаблялся.
З- Полине надо перевестись из этой школы и в другую пойти, а то в её, там все учителя её не любят.
В- вот я своему тоже говорю перевести надо. Может их тогда в одну школу и в один класс отправим, и заставим учиться, как никак последний год?
З- хорошая идея.
М- э, а меня спросить, у меня в этой школе друзья.
В- ну с Полиной будешь, а в той школе ещё и айгуль учиться...
М- ААААА НУ ТАК БЫ СРАЗУ И СКАЗАЛИ, ТАК Я ПОШЁЛ ПОЛИНЕ ОТКРЫВАТЬ И МЫ С НЕЙ ИДЁМ ДОКУМЕНТЫ В ТУ ШКОЛУ ПОДАВАТЬ.
Радостно чуть ли не крича говорил Марат.

М- Полинка, пошла давай, в школу, документы относить, быстрее.
П- а ты чо радостный такой? Нас заставят учиться уже нормально, уроки не сможем прогулять. А ну да я вспомнила, там же в той школе айгуль, как я могла забыть.
М- пошли уже.

Марат и Полина ушли по делам, в квартире остался вова, турбо и зима.

-------------------------------------------------------
На сегодня всё, простите, что так мало, мне просто завтра очень рано вставать в больницу, поэтому простите пожалуйста(((

(534 слова)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя