7 глава

59 4 1
                                    

Передо мной стоял Валера. Он прижался к тебе, ты дышала ему в грудь, ведь была на 2 головы ниже.

П- Валер, прости, мне пора идти
В тот момент я сразу же отрезвела. Докурила сигарету и пошла в дк. Я направилась снова в бар.
П- 3 по 200 пожалуйста
Сказала я бармену
Б- да, сейчас, держите
Тебе протянули твои 3 стопки и ты их выпила за секунд 10 точно. Бармен стоял в шоке от увиденного. Ко мне подошёл Валера.

Т- ты чего так много пьёшь, хватит тебе уже, иди бери вещи и пошли я тебя домой провожу.
П- иди свою новую пассию провожай, она тебя уже ждёт.
Очень грубо сказала ты, показывая пальцем на девушку которая искала глазами Турбо.
П- видишь, она тебя уже потеряла.
Т- всмысле, зачем она мне, пошли я тебя провожу.
П- ЗНАЧИТ ТАК, Я САМА СЕБЯ МОГУ ПРОВОДИТЬ И УЙДУ КОГДА ЗАХОЧУ И ПИТЬ БУДУ СКОЛЬКО ЗАХОЖУ, ТЫ МНЕ НИКТО.
Кричала я уже на парня, самое главное выделила фразу "ты мне никто"
Парню такой тон не понравился он психанул и ушёл куда-то, куда мне вообще всё равно. Тут ко мне подходит Андрей.

А- поль, не много ли? Слушай там зима сказал, что ты сегодня одна ночуешь, и сказал турбо чтобы тот за тобой следил, ну я вижу ему сейчас не до тебя.
П- да правильно видишь, слушай а пошли вместе танцевать.
А- а да конечно, пошли)
Вот заиграл медляк и к тебя направился турбо ты это заметила и быстро подошла к Андрею, и вы начали вместе танцевать, руки парня лежали у тебя на талии, а твои у него на шеи, за вами весь танец наблюдал Валера. К нему липла та особа, но он её отвергал, она обиделась и убежала куда-то, ему было насрать, как я поняла, потому что он смотрел на нас. По нём было видно, что он вот вот убьёт Пальто. Вот танец закончился и мы с Андреем пошли к бару, там уже сидел Валера и ждал когда ты подойдёшь к бару, у тебя не было выбора. Ты очень хотела выпить.

Т- Полин, это что такое было я не понял?!
Уже крича говорил парень.
А- ты чего кричишь на неё, не видишь в каком она состоянии? Ты сказал ей передать, что её ждёт сюрприз, а сам с какой-то бабой зажимался. Слушай отстань от Полины.
Т- ты мне тут ещё указывать будешь! Я сам разберусь!
Ты лишь пила и не обращала на них внимание.
Т- так хватит, пошли Полин.
П- эээээ мужчина куда вы меня тащите.
Очень пьяная ты смотрела на него. Он сжал твою руку и пошёл дальше.

П- ОТПУСТИ, КРИЧАТЬ БУДУ!
Т- РОТ ЗАКРОЙ БЫСТРО!
П- АДИДАС, МАРАТ, ЗИМА ПОМОГИТЕ!!!!!
Парень закрыл тебе рот рукой, ты его укусила и смогла тем самым вырваться из его рук. Ты побежала к Вове и Наташе, обняла Наташу и начала плакать.

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя