11 глава

67 4 5
                                    

Вы с маратом пошли забирать документы со старой школы и относить их в новую.
По дороге в школу вы играли, бесились, веселились.

П- оооо, айгуль моя любимая, приветик)

Сказала ты чмокнув подругу в щеку.
Ай- о, полька любимая, привет.
Ответила айгуль в ответ поцеловав подругу.

М- а меня ты так не называешь никогда...и не целуешь при встрече...
П- д Маратик, не переживай, не уведут я у тебя твою любимую, наверное.
Последние слово ты сказала тихо и это услышала только айгуль. Она улыбнулась.
Ай- а вы тут вообще какими судьбами в нашу школу?
М- меня Вова отправил в новую школу учиться из-за того, что я украл шапку у классухи.
П- а меня Вахит отправил, потому что я прогуливала уроки и меня учителя не особо любили.
Ай- ааа, ну понятно, пошлите я вам всё покажу.

Айгуль вас проводила до кабинета директора и ждала когда вы выйдете. После того как вы вышли с Маратом, Айгуль пошла вам школу показывать. Через 30 минут вы уже шли домой.

М,П- братики любимые, мы пришли, и не одни)
Вместе с Маратом вы сказали.
К тебе подошёл Валера и отвёл в комнату поговорить.

П- чего ты хотел, иди со своей Дашей разговаривай, пока она может, а то могу и язык отрезать, волосы вырвать или чо похуже.
Т- да Полин, успокойся, это всё что ты видела не то что ты подумала.
П- ага, а кто же на тебе сидел когда я пришла? Зима? Или может быть пальто? Или ты вообще лампу соблазнил?
Т- д фу, я не петух как твой брательник.
П- всмысле, я чего то не знаю про своего любимого братика?
Т- не знаю я ничего, но он ко мне подкатывал. И это поговорить хотел... Точнее сказать...

Не успев дальше сказать Валера, как тут в комнату заходит Зима.

З- ааах, Валера ты мне изменяешь! Изменщик! Не подходи ко мне больше!

В слезах сказал твой брат.
П- эй, вова, марат, айгуль, с ним всё норм?
Ай- не думаю.
В- ему пульс надо померить.
М- д норм всё, ты ему главное пакет перемячей купи и он сразу простит измену.
П- да хорошая идея, так и сделаю, турбо пошли в магаз, а хотя нет, мы с айгуль пойдем, надо с ней посплетничать)
Ай- о любовь моя пошли)
М,Т- мы чего то не знаем?!
М- айгуль ты с Полиной мутишь?
Т- полин ты с айгуль мутишь?
П- да мальчики, а вы не знали?
М,Т- я в ахуе.
Т- пойду с зимой поплачу(
М- меня подожди я с тобой:_(

Ай- дебилы, кого мы вообще любим, я не понимаю.
П- вот и я о том же, так стоп, ты же Марата любишь, а я турбо...
Ай- и ты валеру тоже, я же вижу как он на тебя смотрит и как ты на него, у вас всё взаимно.
*В голове у тебя пролетала мысль "нам надо поговорить" может он хотел мне признаться?...*
Ай- эй поль, ты чего, мы уже до магазина дошли, давай заходи и потом мальчиков искать.





-------------------------------------------------------
Извиняюсь опять за маленькую часть, вообще времени нету, обещаю после нового года будет много глав и больших слов на 700-1000 каждая и постараюсь в день таких штуки 2-3 выпускать


(521 слово)

Слово пацана даю||Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя