лунной походкой

429 9 0
                                    

-мааам!он меня обижает-крикнула девушка лет семнадцати.
-ваня!что ты уже сделал?-возмутилась женщина лет 30
-я?ничего.она первая полезла.я ей сказал не трогать мою кофту,а она ее взяла.-ответил парень тоже лет 17.
-он все врет.я нашла у него...-девушка не успела закончить
-молчи,мелкая!-шепотом прикрикнул парень
-мама!вот видишь.он меня обижает.-продолжала возмущаться белокурая деаушка.
-так.я совсем в вас запуталась.кто?что?взял?кто?что?нашел?и да ваня,она младше тебя на три минуты,это не значит,что ее нужно обзывать.-сказала женщина и потерла пальцами виски.
-мам?все хорошо?--поинтересовалась девушка.
-голова,чтото заболела.-ответила та
-Вань,принеси таблетку.-попросила белокурая
-минуту.-ответил кучерявый и ушел кудато в глубь квартиры.
-мам,ты сядь.посиди.-сказала девушка усвживая маму ну стул возле обеденного стола.
-ВАААНЬ?ты скоро?--поинтересовалась блондинка.
-иду.-ответил тот заходя на кухню-вот-протянул пластинку таблеток.
-мам,вот таблетки.вот вода.выпей-попросила девушка наливая воду и протигивая матери.
-а потом ляг полежи,а мы сходим погулять.-сказал кучерявый.
-ага.-согласилась блондинка.

после мама выпила таблетку и под руку с детьми отправилась в спальню.там они ее уложили и направились в свою комнату.после переоделись,Иван в свой излюбленный свитер с огнями,и спортивки.А девушка в топ на брителях,широкие черные штаны с белым швом,и черную зипку с принтом паутины.потом они обулись,захватмли куртки и вышли из дома,направляясь на базу.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
вот пришло время познакомиться.
Я Настя Кислова.И мне 17.у меня есть надоедливый брат-двойняшка,Ваня.

со стороны мы ненавидим друг друга,хотя скорее всего так и есть.но на самом деле,если без шуток то мы очень ладим.у нас хорошие отношения и все такое.

у нас есть мама,Лариса.мы ее очень любим и ценим,так как она ростила нас одна.без отца.мы не знаем где он,а когда спрашиваем у мамы она отходит от темы.но я догадоваюсь,что скорее всего он нас бросил когда узнал о беременности,или еще почему-то,но бросил.

друзей у меня придостаточно,я состаю в компании брата,а также дружу с Ритой.с ней у нас совместная проблема...

Мел.Егор наша совместная проблема,мы влюблены в него.а он сохнет по Анжеле,кстати с ней я тоже переодически общаюсь.ей Меленин не сдался.но он этого не понимает.Ну или понимает,но не хочет воспринимать.

🎀братец🎀   Место, где живут истории. Откройте их для себя